Вакансия в архиве, закрыта 16 февраля
№ 28840115

Специалист отдела мониторинга call-центра со знанием европейского языка

от 35 000 до 55 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы не требуется, английский базовый, греческий cвободное владение, китайский cвободное владение, португальский cвободное владение
Должностные обязанности:
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества, со знанием Португальского, Китайского или Греческого языка!

Мы успешно работаем более 4-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 500 человек, расположенные в России и СНГ.
Требования:
СВОБОДНОЕ владение Китайским/Португальским/Греческим языком!
Владение ПК на уровне активного пользователя
Клиентоориентированность
Опыт работы не обязателен
Мы предлагаем:
График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 (для направления "Китай" график 5/2)
Стабильный доход: 35 000 руб. + премия до 20 000 руб., выплаты 2 раза в мес.
Проводится бесплатное обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста
Комфортный офис в 4 минутах ходьбы от метро Тульская
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, еще 2 станции м. Сходненская, м. Тушинская, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Клиника БУДЬ ЗДОРОВ, Компании ИНГОССТРАХ, до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Юридический консалтинг, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
РЕСО-Гарантия, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская, от 26 000 до 30 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Медок, м. Аэропорт, от 35 000 до 45 000 руб.