Обновлено 7 ноября 2017№ 30447283
Вакансия в архиве
№ 30447283
7 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Специалист отдела контрольно-аналитической работы и офисных технологий

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- организационная и методологическая работа по совершенствованию делопроизводства; - развитие электронного документооборота в банке; - разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих порядок документооборота, контроль исполнения поручений руководства банка; - подготовка материалов к совещанию; - контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю Банка. Личные качества: - cтрессоустойчивость; - способность к самостоятельному принятию решений; - целеустремленность; - добросовестность; - коммуникабельность; - дисциплинированность, исполнительность, - умение доводить дела до конца; - тактичность; - умение работать в команде; - инициативность; - аналитические способности.

Требования:

- высшее образование (Финансы/банки) - знание английского языка; - опытный пользователь ПК (работа в Интернете, знание Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel); - знание основ документоведения и делопроизводства; - знание основ экономики, научной организации труда, перспективы развития финансово-банковской сферы и стратегические направления деятельности Банка.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

Условия: Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Вид договора: Бессрочный

Вакансия в архиве
№ 30447283
7 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
701 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob