Вакансия в архиве, закрыта 17 октября 2016
№ 29113575

Специалист отдела клиентской поддержки

от 37 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее образование
Должностные обязанности:
Работа в 1С Управление Торговлей 8.2. - создание первичных документов, приход, перемещение, реализация.
Формирование заявок и товарных отчётов, ведение складского документооборота;
Частично - отвечать на звонки клиентов
Требования:
Среднее, высшее образование.
Желательно знание основ оформления первичной документации.
Знания 1С торговля и склад, MS Office (Excel, Word, Outlook).
Опыт работы с большим объемом документов.
Мы предлагаем:
Офис метро Полежаевская, 5 мин пешком
Официальное трудоустройство
З/п оклад + KPI по итогам работы
Помощник системного администратора (инженер технической поддержки)
Консалтинговая компания ООО"Бизнес Финанс Групп", от 40 000 до 45 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Специалист отдела технической поддержки
Открытая Клиника, м. Улица 1905 года, до 43 500 руб.
Инженер технической поддержки розничной сети
ТВОЕ, м. Сходненская, до 60 000 руб.
Специалист технической поддержки
HENDERSON, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская, по договоренности
Инженер технической поддержки
Лента, м. Бабушкинская, м. Бибирево, от 45 000 до 58 000 руб.
Ведущий специалист технической поддержки
ФудСервисЛюкс, от 50 000 до 80 000 руб.
Инженер отдела технической поддержки
ООО РозТех, м. Полежаевская, м. Сходненская, м. Тушинская, еще 3 станции м. Митино, м. Планерная, м. Строгино, от 43 500 руб.