Вакансия в архиве, закрыта 6 июля
№ 31137888

Специалист отдела клиентского обслуживания

до 35 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Высшее образование
Должностные обязанности:
—Обработка обращений внешних и внутренних клиентов компании, поступающих по всем точкам входа (письменные заявления / претензии, e - mail, форма обратной связи, форум, сайт и др.);
—написание и оформление письменных ответов на обращения клиентов;
—предоставление консультаций и всесторонняя информационная поддержка клиентов, обращающих на ресепшн Компании;
—ведение электронного архива отдела и полное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам, решаемым в рамках клиентского обращения;
—актуализация клиентской информации, поступающей в ходе работы с обращениями;
—работа в системе 1С: ЭДО.
Требования:
—Высшее, тренинги в сфере клиентского обслуживания;
—Уверенный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, MS Outlook), умение работать с офисной оргтехникой;
—Умение работать с большим объемами запросов и в условиях многозадачности, самостоятельность, ответственность.
Мы предлагаем:
—Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного);
—Заработная плата белая: оклад 35 000 gross;
—Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 5-7 минут;
—График работы: пн-пт, 9-00 -18-00;
—Испытательный срок 3 месяца.
Специалист по обслуживанию клиентов
АК Барс, по договоренности
Специалист офиса продаж и обслуживания
МегаФон, м. Багратионовская, от 60 000 руб.
Специалист обслуживания базовых станций
Ростелеком, от 50 000 до 120 000 руб.
Специалист отдела обслуживания клиентов
Департамент персонала, от 40 000 до 45 000 руб.