Обновлено 29 апреля№ 31212580
№ 31212580
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист отдела кадров (кадровое делопроизводство)

Улица Академика Янгеля, Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 50 400 

Обязанности:

- ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, личные дела, трудовые книжки, книги учёта кадровых документов); - ведение табелей учёта рабочего времени сотрудников, отпусков, больничных листов; - ведение учёта работников в базе 1С; - подготовка документации к архивному хранению.

Требования:

- высшее образование (желательно профильное образование); - знание ТК РФ; - опыт работы обязателен; - уверенный пользователь ПК, 1С; - ответственность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, работоспособность.
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: - официальную заработную плату; - график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; - интересную работу в команде профессионалов; - корпоративные пенсионные программы; - компенсацию ГСМ и амортизации автомобиля. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: В соответствии с функциями, возложенными на отдел. Кадровое делопроизводство.
  • 12:34
    Москва,Сходненская
    50 000 
    Должностные обязанности: В дивизионе Facility Management г. Москва компании ОМС открыта вакансия Специалист отдела кадров —Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат работников 250-350 человек (-...
    Требования: —опыт работы в крупной компании с большим штатом сотрудников —опыт работы с иностранными гражданами приветствуется —знание 1С 8.3, Excel...
  • Должностные обязанности: Обеспечение документооборота кадровой службы, организация обучения, ведение вопросов охраны труда, функции помощника руководителя.
  • Должностные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения и взыскания (штат 500 человек); • Помощь сотрудникам в решении...
    Требования: • Опыт работы в HR (кадровое делопроизводство) не менее 2 лет; • Знание трудового законодательства; • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint);...
  • 11:00
    Москва,Красные ворота
    60 000 — 70 000 
    Требования: Опыт работы в бюджетных учреждениях г. Москвы обязателен.
  • 10:45
    Москва,Ленинский проспект, Площадь Гагарина
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: • Оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков и т.п. в 1С: ЗУП (основное направление - приёмы, до 40 человек в день); • Работа с иностранцами: отслеживание статуса не...
    Требования: Профессиональные навыки: • Знание 1С: ЗУП, Excel; • Знание кадрового документооборота;...
  • компания

    Магнит, Розничная сеть

    Магнит, Розничная сеть

    Клиент SuperJob с 2009 года
    Более 5 000 сотрудников
    1 959 вакансий




    © 2000–2019 SuperJob