«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Утверждение электронных заявок на расход денежных средств, контроль правильности оформления заявок. Консультирование пользователей по работе в автоматизированной системе бюджетного управления, по оформлению заявок и справочнику статей. Контроль исполнения бюджета по подразделениям. Участие в планировании бюджетов по подразделениям. Подготовка приказов по нарушителям финансовой дисциплины.
Требования:
Рассматриваются кандидаты с начальным опытом работы. Знание основ бюджетного планирования и учета. Знание основ бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК, знание Excel. Личностные характеристики: внимательность, ответственность, энергичность, системность в работе, логическое мышление, умение работать с большим количеством информации.
Условия:
Оформление по ТК (оплачиваемые отпуск, больничный). График работы: пон.-пятн. с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00. Официальная заработная плата (полностью белый доход). Корпоративный тариф на кредитование, страхование. Профессиональный рост и развитие. Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании. Место работы: м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Составить программу обучения и инструкции (включая видеоинструкции). Организовать личные продажи (привлечение автосервисов). Обязательно знание и опыт работы в автосервисе на руководящих должностях или опыт работы по поставкам автозапчастей и их…
Работа с документами: заключение договоров, оформление заказов и сопроводительной документации. Ведение отчетности. Обработка… Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже средне-специального. Знание…
Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники. Сопровождение… Опыт работы по технической поддержке распределённой ИТ-инфраструктуры предприятий. Опыт сопровождения системного и прикладного…
Договорная работа. Контроль за деятельностью филиалов по направлению деятельности. Работа в ПИК в части исполнения договоров… Высшее образование. Опыт работы в закупках от 5 лет. Опыт работы в ПИК, МСЭД. Уверенный пользователь ПК: Excel, Power Point.
Актуальные базы продавцов и покупателей недвижимости. Обязанности специалиста отдела продаж/риэлтора. Проведение переговоров… Образование не ниже среднего профессионального,желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Возможность учиться новой…