Страховая Группа «СОГАЗ».
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация промежуточного хранения документов; • Осуществление передачи реестров; • Ведение архивной работы.
Требования:
• Высшее образование; • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; • Знание основ делопроизводства; • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
• Работа в компании - Лидере страхового рынка. • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. • Заработная плата – «белая» + регулярные квартальные и годовые премии (по итогам работы). • Возможность профессионально развиваться. • Интересные амбициозные задачи. • Льготные условия на приобретение продуктов компании "СОГАЗ" и компаний-партнеров • Срочный ТД (на период декретного отпуска сотрудника)
Специалист операционного отдела — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!