Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 30 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено в 20:03

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 17:34

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 50 000 Р, Делайт Групп , Москва
Обязанности: Работа в офисе; Общение с клиентами по телефону; Консультация и оформление заявки на обслуживание.
Требования: Грамотная речь; Пользователь ПК; Обучаемость; Ответственность; Стрессоустойчивость. Рассматриваем кандидатов без опыта аналогичной работы. Вместо этого Вы можете предложить нам...
обновлено в 16:10

Специалист контактного центра (call-центр)

от 27 000 Р, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Что будет входить в ваши обязанности: Исходящий обзвон уже...
Требования: Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено в 16:09

Специалист контактного центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Магазин Автозапчастей , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки; Обработка звонков клиентов; Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями; Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel; Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей; Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено в 13:03

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 90 000 Р, Экспострой , Москва
Обязанности: Прием телефонных звонков, консультирование клиентов по товару, обработка заказов клиентов.
Требования: Грамотная речь. Желание работать. Уверенный пользователь ПК
обновлено в 12:12

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р, ПиццаСушиВок , Москва , м. Белорусская, м. Савеловская
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и интернет-заказов на доставку Пиццы, Суши, Вок; Консультация клиентов по меню; Оформление заказов.
Требования: Опыт работы оператором будет являться преимуществом; ПК- уверенный пользователь; Быстрая скорость печати; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено в 10:34

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р, Клен , Москва , м. Калужская
Обязанности: Входящие звонки. Не продажи! Перераспределение звонков по филиалам и подразделениям компании. Выполнение поручений руководителя.
Требования: Неполное высшее Опыт работы от года. (секретарь, администратор, оператор и т.д.)
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 39 000 до 50 000 Р, Сеть Московский Общежитий "Радушие" , Москва
Обязанности: Звонки только входящие, без поиска клиентов и холодных звонков. Работа в чистом уютном офисе, без разъездов
Требования: У вас есть опыт в продажах по телефону; У вас грамотная речь и четкая дикция; Вы работали в аналогичной должности или в call-центрах; Вы не консультант, вы знаете как продавать...
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 30 000 Р, Цезарь Сателлит , Москва , м. Планерная, м. Речной вокзал
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования: Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь...
обновлено 18 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЭКО центр , Москва
Обязанности: Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования: Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 18 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, БытСбыт , Москва
Обязанности: Интернет-магазин: Продажа аудио-видео, бытовой техники и климатического оборудования, спорттоваров. Мы работаем с ведущими производителями: Samsung, Panasonic, Sony, Toshiba, LG,...
Требования: Пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Internet Опыт работы Нацеленность на результат Коммуникабельность Амбициозность Желание развиваться в сфере продаж!
обновлено 18 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 33 000 Р, Лаборатория Гемотест , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков от клиентов; Предоставление консультаций по услугам компании; Работа с возражениями клиентов; Оформление предварительных заказов (по...
Требования: Образование не ниже среднего специального (медицинское приветствуется); Опыт построения конструктивного диалога по телефону (желательно); Опыт работы от 1 года (не принципиально)...
обновлено 18 июл

Специалист контактного центра

до 36 000 Р, Медицинский центр Прима Медика , Москва , м. Калужская
Обязанности: Запись пациентов по телефону на прием к врачам и консультирование по спектру предоставляемых медицинских услуг; Звонки входящие/исходящие; Работа с Базами данных; Обработка...
Требования: Наличие медицинского образования или опыта работы в аналогичной должности в медицинской клинике обязательно!!!; Знание программы "Инфоклиника" желательно; Базовые навыки работы...
обновлено 17 июл

Оператор call-центра / Специалист контактного центра / Оператор на телефоне

от 45 000 Р, Топ Здоровье , Москва
Обязанности: Консультирование клиентов по телефону, информирование по услугам и акциям предоставляемым компанией. БЕЗ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
Требования: Коммуникативные навыки Грамотная русская речь Чёткая дикция Знание ПК на уровне пользователя Опыт работы приветствуется
обновлено 17 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 40 000 Р, Фиеста , Москва , м. Волгоградский проспект
Обязанности: Прием входящих звонков.
Требования: Четкая, грамотная речь
обновлено 16 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 16 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 500 Р, ProHr , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам...
Требования: Место проживания не важно, можно работать из любого региона; Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, опер.память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не...
Внимание!
Поиск в Москве дал 30 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город