Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий специалиста контактного центра

Сортировать по дате
обновлено в 14:36

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных...
Требования: Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным...
обновлено в 12:33

Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Автозапчасти Вешняки , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки. Обработка звонков клиентов. Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями. Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel. Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей. Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено в 10:28

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 27 000 до 30 000 Р, Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования: Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь...
обновлено в 10:03

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

от 35 000 до 40 000 Р, ООО Форвард Партс , Москва , м. Чертановская, м. Южная
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования: Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено в 09:46

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 09:06

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 20 апр

Специалист в контактный центр ПАО МГТС

от 31 603 до 60 000 Р, Группа компаний СИТИ , Москва
Обязанности: Компания МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашает сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках...
Требования: Знание основы техники продаж. Приятный голос, четкая речь, культура речи. Настойчивость в продажах Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено 20 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Администратор колл-центра

от 38 000 Р, АВС-медицина , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
Требования: Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность; умение работать с большим объемом информации; опыт работы...
обновлено 20 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р, ProHr , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков в соответствии со стандартами делового этикета Компании; Предоставление информации клиентам, в том числе консультации по наличию, свойствам...
Требования: Место проживания не важно, можно работать из любого региона; Наличие собственного ПК (с ПО не ниже Windows 7, опер.память от 4 гб), стабильного проводного интернета (скорость не...
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 32 000 Р, РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
Обязанности: Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования: Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность,...
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 40 000 Р, ОПТовая продажа мебели и предметов интерьера , Москва
Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставляемой базе клиентов по скриптам и без скриптов; Ведение отчёта о результатах звонков: чёткое и полное занесение информации; Отправка...
Требования: Чёткая и грамотная речь, отсутствие дефектов речи; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Позитивный настрой на работу; Устойчивость к монотонной деятельности;...
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра со знанием иврита

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием иврита (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование...
Требования: 1. Свободное владение ивритом; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call центра

Обязанности: Прием входящих звонков Консультации клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании Оформление обращений клиентов в базу данных
Требования: Гражданство РФ Опыт работы в колл-центре с клиентами (оператор, консультант и т.д.) Грамотная речь Стрессоустойчивость Клиентоориентированность Знание ПК
обновлено 19 апр

Оператор call-центра, специалист контактного центра, оператор на телефон

от 35 000 Р, Тера , Москва
Обязанности: Консультирование пациентов наших клиник по телефону. Подбор подходящей клиники и запись на прием к специалистам. Контроль прохождения пациентами медицинских услуг.
Требования: Если вы умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, есть большое желание работать и зарабатывать, то мы с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный...
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 35 000 Р, Абезгауз Л.Н. , Москва
Обязанности: Запись к врачам Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам и акциям Ведение клиентской базы Без продаж
Требования: Грамотная речь, четкая дикция Энергичность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Коммуникабельность Возможно без опыта работы Работа на П/К
обновлено 17 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р, DKRS outsourcing , Москва
Обязанности: Компания DKRS OUTSOURCING приглашает в свой коллектив сотрудника на вакансию "Ресечер /Помощник рекрутера" (в отдел подбора персонала". Работа в офисе, БЦ в Москве. Лидерство,...
Требования: Желание развиваться; Организованность; Оперативность; Многозадачность; Стрессоустойчивость; Умение работать в команде. Опыт работы в аутсорсинговой компании или КА является...
обновлено 16 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 16 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва
Обязанности: Исходящие звонки по готовой базе (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, БЕЗ ПРОДАЖ) Консультация клиентов по услугам
Требования: Активная жизненная позиция Грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
Внимание!
Поиск в Москве дал 27 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город