Москва
Вакансия в архиве
№ 38318017
30 августа
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Оператор call центра

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Москва, Румянцево
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
до 50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование действующих Клиентов
  • Регистрация заявок в системе
  • Осуществляет допродажи услуг ПАО «Ростелеком»
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт от года в продажах
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
Условия:
  • Официальное трудоустройство по договору
  • Белая заработная плата (оклад+премия)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Удаленный формат работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 38318017
30 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
990 оценок
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    16:45Москва
    МК-строй
    Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Обработка входящих…
    Нам нужны сотрудники, которые хотят хорошо зарабатывать. Пунктуальность. Работа на результат. Пунктуальность. Мужчины и женщины
  • 14:50Москва, Новослободская и ещё 2 станции
    ЭКОНИКА
    Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от VIP-клиентов посредством аудио и видео звонков. Обработка письменных обращений…
    Вежливость, терпение и спокойствие. Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать…
  • 13:12Москва, Кожуховская и ещё 2 станции
    Курьер Сервис Экспресс
    Оперативное сопровождение курьеров относительно корректного сбора и доставки груза. Работа в мессенджере и на телефонной линии
    Знание 1С приветствуется. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Внимательность, быстрая обучаемость, грамотная речь
  • 23 сентябряМосква, Курская
    Прием поступающих звонков от пациентов и их информирование о медицинских услугах (только входящие звонки). Ведение отчетности
    Грамотная и четкая речь. Личные качества: коммуникабельность, позитивность, внимательность и вежливость. Опыт работы в call…
  • 23 сентябряМосква, Павелецкая, Пролетарская
    Консультирование клиентов, оформление заказов. ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ, БЕЗ ПРОДАЖ
    Четкая, грамотная речь
  • Будьте первым
    22 сентябряМосква
    Консультация по спектру услуг, информирование об акциях (исходящая линия). Повышение лояльности потенциальных клиентов. Назначение…
    Грамотная русская речь. Ответственный подход к работе на результат. Позитивный настрой. Стрессоустойчивость