Вакансия в архиве
№ 33044857
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Кожуховская, Москва, Угрешская улица, 2с2
полная занятость
от 50 000 
Обязанности:
  • Обработка входящих заявок (исходящие звонки, по предоставляемой клиентской базе);
    Выяснение основных причин обращения клиента за юридической помощью;
    Запись на консультацию к практикующим профильным юристам;
    Ведение клиентской базы (CRM);
    Отчётность по результатам работы.
Требования:
  • Грамотная речь;
    Коммуникабельности и общительность (четкость, логичность высказываний, умение выслушать собеседника);
    Стрессоустойчивость;
    Желание расти по карьерной лестнице;
    Ответственность и умение убеждать;
    Нацеленность на результат;
    Опыт работы на телефоне, опыт продаж приветствуется, но не обязателен, т. к. проводим обучение за счёт компании. Юридическое образование - имеет преимущество!
Условия:
  • График 5/2, с 10:00ч. до 18:00ч.;
    Зарплата от 50.000 - 80.000р.
    Выплаты 2 раза в месяц по расчётным периодам (без задержек!);
    Бесплатное обучение до и в процессе работы;
    Комфортный офис в Бизнес-центре IQ-Park; Шаговая доступность от м. Кожуховская (5-7 мин.).
  • Полный рабочий день.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33044857
вчера

компания

Аргумент Групп

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Комсомольская, Медведково 
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Массовый подбор линейного персонала. Проведение первичных телефонных интервью. Работа с различными сайтами. Составление и…
    Требования: Рассматриваем кандидатов без опыта. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Желательно. Знание пк как уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,ВДНХ
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Массовый подбор линейного персонала. Входящие/исходящие звонки соискателям. Работа с сайтами. Ведение учета кандидатов
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка только входящих звонков. Отслеживание звонков по рекламным источникам. Внесение информации в базу данных
    Требования: Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь и четкая дикция. Позитивный настрой и клиентоориентированность. Знание ПК…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка и оформление поступающих заказов. Обзвон клиентов и подтверждение заказов, своевременная обработка письменных сообщений…
    Требования: Грамотная речь, четкая дикция, "живой характер" эмоциональность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность. Стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящих обращений от соискателей по работе вахтовым методом. Дистанционное консультирование клиентов по "теплым…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная и четкая речь. Хорошие коммуникативные навыки (логичность высказываний, внимательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное