Медицинская компания, работающая на российском рынке с 2003 года, продолжает активно развиваться и открывать свои филиалы в разных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Приём входящих и осуществление исходящих звонков; • Консультации клиентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков; • Обработка электронной почты; • Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования:
• Грамотная русская устная и письменная речь; • Отсутствие дефектов речи и акцента; • Владение компьютером, на уровне уверенного пользователя; • Коммуникабельность, готовность работать с возражениями, способность вежливо и тактично ответить на вопросы клиента; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия:
• Гибкие графики на выбор: 5/2 (от 6 часов в день), 2/2 (от 8 часов в день), возможна частичная занятость. • Заработная плата от 15 000 до 25 000 (оклад + бонусная часть) • Выплаты без задержек. • Реальная возможность карьерного роста.
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например…
Предоставление консультаций в рамках телефонных звонков от сотрудников компании в соответствии с установленными регламентами… Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки, четкая грамотная речь. Эмоциональная устойчивость, коммуникабельность…
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт…
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам… Имеешь опыт в контактномцентре.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…