Обновлено 13 декабря 2017№ 30572720
Вакансия в архиве
№ 30572720
20 января
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист call-центра

Специалист контакт-центра

Москва
опыт работы не требуется, сменный график работы
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Прием входящих звонков от клиентов; Информационная поддержка по любым вопросам; Работа во внутренних программах компании; Взаимодействие с клиентами в рамках онлайн чата; Ведение деловой переписки по электронной почте.

Требования:

Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь; Дружелюбие и клиентоориентированность; Умение работать в режиме многозадачности; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • • Среднее образование

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ в штат компании; Работа в крупной быстроразвивающейся международной компании; Тренинги по личностному развитию и повышению квалификации; Классный график работы - Ночью спасаешь мир в течение двух дней, потом два дня отдыхаешь. (2/2- с 21:00 до 09:00) ДМС – возможность посещать частные клиники за счет компании; 100 $ на поездки на такси ежемесячно; Крутая команда единомышленников, готовых всегда прийти на помощь; Офис в центре Москвы- 10 минут от ст.м. Павелецкая; Достойная заработная плата с возможностью ее увеличивать тогда, когда Вам этого захочется;) Возможности карьерного роста в рамках своего отдела и за его пределами.

Вакансия в архиве
№ 30572720
20 января
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Kelly Services

Kelly Services

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 100 сотрудников
187 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob