Вакансия в архиве, закрыта 21 октября 2016
№ 27791987

Специалист контакт-центра

от 50 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Carglass Russia (r) -успешная компания, оказывающая высокопрофессиональные услуги по ремонту и замене автостекол для всех моделей и марок современных автомобилей в 34 странах мира.
В наших сервисных центрах по всему миру работают свыше 25 000 сотрудников. Являясь подразделением Belron® Group – мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, мы ежегодно обслуживаем более 10 миллионов клиентов.
Мы пришли в Россию с целью стать «естественным выбором №1» при замене или ремонте автостекол.
К нам в команду требуется специалист контакт-центра!

Прием и обработка входящих телефонных звонков клиентов (физические и юридические лица), электронной почты
Продажа товаров и услуг компании, выполнение плана продаж
Сопровождение заказа и контроль его состояния
Информирование клиентов по статусу заказа и контроль его состояния от момента создания до реализации
Ведение необходимой документации и отчетности в соответствии с требованиями компании
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Базовые знания автомобиля
Знание компьютера (Excel, Word, 1С)
Грамотная устная речь
Знание основ деловой переписки, телефонного этикета.
Навыки продаж (холодные, горячие звонки, кросс продажи)
Клиентоориентированность
Приветливость и вежливость
Стрессоустойчивость
Умение убеждать
Обучаемость
Ориентация на результат
Мы предлагаем:
Своевременная "белая" заработная плата, оклад + премии

Соблюдение требований ТК РФ: оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; оплата больничных листов;

Наш офис находится в офисно-складском комплексе "Апаринки" (15 минут общественным транспортом от м. Домодедовская)