Вакансия в архиве, закрыта 18 октября 2016
№ 29195851

Специалист клиентской поддержки (группа аудиоконтроля)

от 40 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется, высшее образование
Должностные обязанности:
Работа в программе CRM, контроль работы менеджеров по продажам, выполнение нормативов, ведение ежедневной отчетности.
Требования:
• высшее образование
• женщина от 25 лет
• желателен опыт телефонных продаж от 1-го года;
• опыт работы тренером в продажам приветствуется, а также аудитором, педагогом, психологом
• знание техники телефонных продаж;
• умение анализировать информацию,
• высокая степень объективности в оценке
Мы предлагаем:
Работа в крупной международной компании (25 лет стабильной работы);
 - офис в шаговой доступности от ст. метро «Дмитровская»
 - график работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
 - заработная плата "белая" начисляется в соответствии с ТК РФ от 40 000 руб.(фиксированная часть+ премия при выполнении нормативов).
Специалист технической поддержки, сервис-инженер
Центр электронной отчетности, от 30 400 до 35 900 руб.
Инженер технической поддержки
Фабрикант, м. Деловой центр (МЦК), м. Международная, от 40 000 руб.
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный», от 25 000 до 28 000 руб.
Инженер технической поддержки
Фирма ВОДОКОМФОРТ, по договоренности
Инженер технической поддержки
Бьюти Маркет, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка, от 45 000 до 50 000 руб.