Вакансия в архиве, закрыта 18 октября 2016
№ 29195851

Специалист клиентской поддержки (группа аудиоконтроля)

от 40 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется, высшее образование
Должностные обязанности:
Работа в программе CRM, контроль работы менеджеров по продажам, выполнение нормативов, ведение ежедневной отчетности.
Требования:
• высшее образование
• женщина от 25 лет
• желателен опыт телефонных продаж от 1-го года;
• опыт работы тренером в продажам приветствуется, а также аудитором, педагогом, психологом
• знание техники телефонных продаж;
• умение анализировать информацию,
• высокая степень объективности в оценке
Мы предлагаем:
Работа в крупной международной компании (25 лет стабильной работы);
 - офис в шаговой доступности от ст. метро «Дмитровская»
 - график работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
 - заработная плата "белая" начисляется в соответствии с ТК РФ от 40 000 руб.(фиксированная часть+ премия при выполнении нормативов).
Системный администратор, инженер технической поддержки
CAR-GO!, м. Окружная, м. Петровско-Разумовская, от 35 000 до 50 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Ведущий специалист автоматизации и технической поддержки / Системный администратор
Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы, м. Улица 1905 года, по договоренности
Специалист технической поддержки (ведущий инженер или инженер)
АО "НИИ "Кулон", м. Алексеевская, от 30 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Аutodoc, м. Домодедовская, от 30 000 до 40 000 руб.