№ 12357260
25 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист call-центра
Опыт не нужен

Специалист call-центра в автоэкспертизу

Чкаловская, Курская, Москва, улица Земляной Вал, 38-40с5
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, сменный график работы
до 40 000 руб./месяц

Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.

В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.

График работы - дневной или ночной (см. условия).

В сопроводительном письме просьба указывать, какой график работы интересует - дневной или ночной.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего с транспортным средством Клиента;
  • Консультирование по вопросам урегулирования убытков;
  • Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.

Требования:

  • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция
  • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати
  • Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации

Условия:
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в шаговой доступности от м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5);
  • Бесплатное обучение - 1,5-2 недели (днем);
  • Графики работы: дневной - 2/2 (08:00-20:00, или 09:00-21:00, или 10:00-22:00) или ночной - 2/2 (с 20:00-08:00);
  • З/п - оклад+премиальная составляющая - до 40 000 руб.;
  • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. Компания насчитывает более 150 сотрудников, 50 из них входят в службу аварийных комиссаров. Оперативные подразделения группы «Дельта» работают в круглосуточном режиме. Мы стремимся сделать отношения между автомобилистами и страховыми компаниями доверительными и бесконфликтными. Кроме того, группа «Дельта» эффективно борется с мошенничеством на дорогах. Наша компания известна не только самой сильной службой аварийных комиссаров в Москве. В области автострахования мы внедряем новые стандарты. Такой инновационной программой, которую используют теперь многие страховые компании, стала программа VIP-обслуживания. Клиенты группы «Дельта» часто и не подозревают, какой сложный конвейер запускается одним телефонным звонком. Они уверены в главном – практически любая проблема с автомобилем будет решена специалистами компании так быстро, насколько это вообще возможно.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:08Москва, Войковская, Коптево
    Прием входящих рекламаций, претензий, занесение в учетную форму, передача исполнителю. Контроль всей цепочки обработки рекламаций…
    Опыт работы с претензиями, рекламациями. Грамотная речь. Умение и желание работать с людьми. Знание основных приложений MS Office
  • Опыт не нужен
    16:41Москва, Владыкино
    Прямые продажи по телефону. Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Отклик без резюме
    от 30 000 руб./месяц
    15:37Москва
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость…
  • от 30 000 руб./месяц
    Ведение переговоров с клиентами по телефону, по предоставленной клиентской базе (не продажи). Консультирование клиентов по…
    Настроенность на работу. Желание развиваться и зарабатывать. Умение общаться и находить общий язык с клиентами. Опыт работы…
  • 12:45Москва, Каширская
    НЕ ПРОДАЖИ. Исходящие звонки по предоставляемой базе. Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание…
    Грамотная речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активная…
  • 11:42Москва, Каширская
    Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы. Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен
    Опыт работы в Call-центре. Наличие управленческих навыков, умение обучать. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный…