Вакансия в архиве
№ 35053694
12 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра
Отклик без резюме

Специалист call-центра

Москва, Красноказарменная улица, 12с38
Полная занятость
По договорённости

Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Билайн признан работодателем 1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве специалиста call-центра.

Итак, тебе предстоит:

  • Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании;
  • Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения;
  • Информировать клиентов компании о привилегиях и специальных возможностях.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Нацеленность на результат;
  • Готовность соблюдать правила телефонного этикета;
  • Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость, способность к самомотивации.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение;
  • Работу в современном контактном центре;
  • Официальное оформление по договору ГПХ.
  • Вознаграждение за оказанные услуги.
  • Возможен гибкий / полный график работы.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    до 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Будешь много общаться с людьми, презентовать клиентам технологии и услуги Компании (интернет и цифровое ТВ), рассказывать…
    Коммуникабельный и жизнерадостный, любишь продажи и планируешь развиваться в этой сфере. Обладаешь грамотной речью и сможешь…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Домодедовская, Каширская
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Кантемировская, Владыкино
    Прямые продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • от 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Румянцево
    Обзвон «горячей» базы клиентов за день до подключения с целью подтверждения выезда монтажника. Допродажа других услуг компании
    Опыт в активных продажах или оператора call-центра от года. Высшее образование. Значение ПК. Хорошо поставленная речь
  • ВчераМосква, Маяковская 
    Помогать нашим клиентам путем письменных и устных коммуникаций. У нас высокие стандарты обслуживания клиентов и им нужно…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
  • Будьте первым
    ВчераМосква
    Анализ звонков, отчетность. Консультирование. Внесение информацию в базу. Опросы, информирование, аудит по качеству
    Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание. Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать