СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.
В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием и обработка обращений • Начальная диагностика • Консультирование клиентов • Проведение эскалации обращений
Требования:
• Стрессоустойчивость, коммуникабельность • Грамотная и четкая устная речь • Опытный пользователь ПК
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет • Сменный график работы (2/2) • Обучение за счет работодателя • Перспективы карьерного роста • ДМС, включая стоматологию • Современный офис и комфортные условия труда БЦ "Олимп" * Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения
Исходящиезвонки по базе. Информирование клиентов. Ведение отчетности. Умение вести диалог по телефону. Целеустремленность. Работа на результат. Подарки лучшим сотрудникам. Корпоративные мероприятия за счет компании.
Консультация по услугам компании на входящейлинии. Прежде … осуществления звонков, будет … ежедневно. Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах. В … начинающие специалистыоператоры … работы. Возможность обеспечить тишину в рабочее…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.