Вакансия в архиве, закрыта в 08:40
№ 29231207

Специалист call-центра

от 17 000 руб.
Липецк
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
«Ростелеком контакт-центр» открывает вакансию специалиста информационно-технической поддержки.
Обязанности:

• Прием и обработка входящих обращений
• Техническая и информационная поддержка клиентов
• Предоставление справочных и расчетных консультаций
• Помощь в подключении к услугам компании (интернет, телевидение, телефония)
Требования:
• Уверенное владение компьютером
• Грамотная устная и письменная речь
• Доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость
Мы предлагаем:
• Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании, лидере рынка
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата
• Гибкий график работы (возможность совмещения с учебой, основной работой)
• Развитие и обучение в компании, возможность карьерного роста
• Бесплатная доставка служебным транспортом (в вечернее время)