Вакансия в архиве, закрыта 20 октября
№ 29093161

Специалист call-центра

от 38 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее образование
Должностные обязанности:
• Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС,
• Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
• Консультация абонентов по новым продуктам компании, промо-акциям и обслуживанию.
• Проведение опросов абонентов, анкетирование.
Требования:
• Кандидату необходимо иметь хорошую дикцию, правильную речь.
• Высокий уровень коммуникабельности, ответственность, стремление к повышению полученных знаний в процессе работы;
• Способность работать как автономно, так и в команде;
• Желание расти и развиваться в команде профессионалов в сфере активных продаж.
Мы предлагаем:
Компания предлагает высококачественный продукт, являющийся лидером на рынке телекоммуникации.
Наши клиенты знают продукцию компании и активно пользуются высокоскоростным интернетом, цифровым ТВ, телефонией и рядом других услуг.
• Компания предоставляет обучение продукту, технике продаж.
• Оформление согласно ТК РФ.
• З/П - оклад + премия, совокупный доход от 38 000 руб.
• График работы 2/2, шаговая доступность от м. Тимирязевская.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Всероссийский банк развития регионов, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Авто Плюс, м. Семеновская, м. Электрозаводская, от 35 000 руб.
Специалист call-центра / Оператор контактного центра
Клининговое агентсво., м. Бауманская, от 20 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), м. Савеловская, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Rendez-vous, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, еще 2 станции м. ВДНХ, м. Отрадное, до 60 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Оператор, специалист call-центра
Биг Риэлти, по договоренности