Вакансия в архиве, закрыта 18 апреля 2017
№ 29093161

Специалист call-центра

от 39 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее образование
Должностные обязанности:
• Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС,
• Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
• Консультация абонентов по новым продуктам компании, промо-акциям и обслуживанию.
• Проведение опросов абонентов, анкетирование.
Требования:
• Кандидату необходимо иметь хорошую дикцию, правильную речь.
• Высокий уровень коммуникабельности, ответственность, стремление к повышению полученных знаний в процессе работы;
• Способность работать как автономно, так и в команде;
• Желание расти и развиваться в команде профессионалов в сфере активных продаж.
Мы предлагаем:
Компания предлагает высококачественный продукт, являющийся лидером на рынке телекоммуникации.
Наши клиенты знают продукцию компании и активно пользуются высокоскоростным интернетом, цифровым ТВ, телефонией и рядом других услуг.
• Компания предоставляет обучение продукту, технике продаж.
• Оформление согласно ТК РФ.
• З/П - оклад + премия, совокупный доход от 50 000 руб.
• График работы 2/2, шаговая доступность от м. Тимирязевская.
Оператор call-центра
Студио Модерна, от 30 000 руб.
Оператор call-центра
ЭТАЛОН-СЕРВИС, от 35 000 руб.
Оператор call-центра
Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», от 35 000 руб.
Оператор call-центра
Голдэнс, от 30 000 руб.
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Кузница Кадров, от 50 000 до 85 000 руб.
Оператор call-центра
Президент, по договоренности
Оператор call-центра / Консультант на телефон
ПАО СК Росгосстрах, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Абезгауз Л.Н., от 25 000 до 35 000 руб.
Оператор call-центра (2/2)
Фиеста, от 25 000 до 35 000 руб.
Оператор call-центра
ПравоТЭК, м. Павелецкая, от 25 000 руб.