Работа для специалиста бэк-офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста бэк-офиса

Сортировать по дате
обновлено в 11:08

Специалист бэк-офиса

Копрорация " Агрегат" , Москва , м. Преображенская площадь
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Контроль движения документооборота бумажного и электронного, работа в 1С и в Excel
Требования
Уверенный пользователь ПК. Желательно опыт работы с 1С (Управление предприятием). Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C) Работоспособность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде.
обновлено 14 дек

Специалист банка (Бэк-офис)

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка выпуска моментальных карт и работы ПОС-терминалов; Формирование документов, оборудования и расходных материалов на отправку по РФ Формирование и отправка отчётной документации.
Требования
Высшее образование Водительские права Категории В Внимательность, многозадачность, стрессоустойчивость и исполнительность Умение работать с большим потоком информации
обновлено 11 дек

Специалист кредитного отдела (бэк-офис)

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с подразделениями банков/УК/СК/НПФ в части получения финансирования; Сбор, анализ, оформление и представление в банки/УК/СК/НПФ пакетов финансовой и иной информации для целей вынесения заявок компании на кредитные (инвестиционные) комитеты; Подготовка...
Требования
Высшее образование экономика/финансы; Обязателен опыт работы в направлении работы с банками по привлечению кредитных ресурсов (кредитные линии, банковские гарантии и т.п.); Умение подготавливать расшифровки к бухгалтерскому балансу с использованием программы 1С;...
обновлено 12 дек

Специалист по документообороту

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Архив: работа с документами - первичными (товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи, акт оказания услуг и др.), договорами, письмами и прочими документами; сканирование документов с последующим переименованием...
Требования
1. Опыт работы в 1С. 2. Базовые знания первичного документооборота. 3. Уверенный пользователь ПК (Win7, MOffice 7) 3. Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
обновлено 13 дек

Менеджер по развитию бизнеса с производителями электронной техники (аккаунт-менеджер)

Компэл , Москва , м. Павелецкая, м. Пролетарская
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Компания КОМПЭЛ - лидер рынка дистрибьюции электронных компонентов открывает позицию менеджера по развитию бизнеса с производителями электронной техники. Мы приглашаем специалистов, имеющих опыт продаж или закупок ЭК, оборудования, в бренд-менеджменте. Способных...
Требования
Образование: высшее, желательно техническое Опыт работы: Успешный опыт развития продаж на рынке В2В (в области продаж электронных компонентов - будет являться преимуществом), опыт руководства группой сотрудников 1-3 чел. Профессиональные компетенции: - знание рынка...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город