Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Учет движения персонала, оформление документов на командирование работников и приобретение авиа и железнодорожных. Билетов. Высшее образование. Опыт работы от 3 лет в административной-хозяйственной деятельности крупного предприятия.
Организация процесса предоставления услуг клининга на объектах собственника (офисные помещения), продажа услуги, работа с договорами. Опыт работы в клининге более 3-х лет. Наличие собственной базы линейного…
108809, вн.тер. поселение Марушкинское, квартал 63, дом 1А, строение 5
Опыт не нужен
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word).
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя (сбор информации… Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word Excel и т.д.).
Ведение первичной документации в специализированной программе. Работа с ККМ, работа с наличными и безналичными средствами… Уверенный пользователь компьютерных программ (Word, Exсel).
Обеспечение жизни деятельности офиса. Участие во всех процессах компании. Координация встреч. Встреча гостей, чай/кофе. Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…
Прием и обработка входящих заявок и звонков. Работа в 1C формирования документов, ввод данных. Делопроизводство, документооборот. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных материалов. Заказ билетов… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Делопроизводство. Организация движения и учёта документов. Подготовка документов к отправке по почте или курьером. Регистрация… Знание ПК – продвинутый пользователь (Office, Internet). Внимательность…
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Организация поездок (бронирование… Квалификации, навыки и умения. Высшее образование. Английский…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Своевременное внесение данных о клиентах в существующие базы. Консультации клиентов, информирование о начале занятий. Четкая, Грамотная речь, клиентоориентированность, исполнительность.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра (БЦ). Планирование, организация и контроль работы административно… Опыт работы по аналогичному функционалу не менее 3 лет.
Прием и перенаправление входящих звонков. Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ… Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Составление коммерческих предложений, счетов в 1C. Заведения заявок в 1C. Логистика - взаимодействие с заказчиками и сотрудниками. Средне Высшее образование, опыт работы с 1C, Word и Excel.
Информационная поддержка сотрудников Компании, ведение канала в Slack, решение административных вопросов (заказ пропусков в БЦ для посетителей, арендаторов сервисного офиса и сотрудников, заказ пропусков в БЦ на въезд автомобилей). Уверенный…
Обеспечивать жизнедеятельность офиса (поддержание чистоты и уюта в офисе, заказ канцелярии/хозяйственных товаров/продуктов питания и воды, контроль за состоянием оргтехники и чистотой офиса и т.д.). Высшее/неоконченное высшее образование.
Работа на ресепшн. Работа в системе ФГИС РА. Текущее делопроизводство. Уверенный пользователь MS Office; Excel, Word. Внимательность, навыки работы с большим количеством информации.
Смотрят 2 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Ведение деловой корреспонденции, (принимать и обрабатывать поступающую корреспонденцию). Поиск информации, налаживание… Опыт работы в административном управлении. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Ромашково, Рублёвский проезд, 40к7
Кунцевскаяи ещё 3 станции
Старт карьеры
Прием детей в группы, учет справок. Проведение утреннего и дневного фильтров. Курирование пищеблока, бракераж. Организация… Наличие диплома о соответствующем образовании. Медицинская книжка.
Планирование поездок курьеров, контроль за работой курьеров. Подготовка документов к нотариальному заверению (распечатать, сшить). Уверенный пользователь ПК. Внимательность, усидчивость, пунктуальность.
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Прием и перераспределение звонков, эл.почты. Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции. Заказ канц.товаров… Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Организация работы по оформлению заказов на канц- и хозтовары, загрузке счетов на оплату в систему 1C. Поручение руководителя… Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности. Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения объектов (общежития, офис): энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Опыт работы мастером-…
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по… Грамотная речь. Умение… В связи с открытием сетевой студии красоты и здоровья требуется активный, креативный специалист с возможностью развития и перспективами.
Хозяйственное обеспечение офиса, отслеживание остатков расходных канцелярских и хозяйственных материалов, своевременный их заказ. Позитивность, приветливость и любовь к людям. Опыт работы офис-менеджером…