Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 186 вакансий специалиста ахо

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 авг

Специалист АХО

Сандримув, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по поддержанию в надлежащем состоянии помещений офиса и розничных магазинов Мелкий ремонт инвентаря, оборудования Доставка/получение документов по поручению руководителя Выполнение разгрузочно-погрузочных работ, перемещение рабочих мест Контроль...
Требования
Умение работать с инструментами, опыт проведения работ Умение устранять мелкие неисправности Ответственность, исполнительность Опыт работы от 1 года Наличие личного автомобиля желательно (условия компенсации за топливо обговариваются на собеседовании) Иногда нужно...
обновлено 17 авг

Помощник административного директора / Специалист АХО

Управляющая компания группы компаний, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение офисов, взаимодействие с арендодателями, обслуживание офисной техники, диагностика и мелкий ремонт офисного оборудования периодически разъездной характер работы между офисами
Требования
Высшее, желательное техническое
обновлено 16 авг

Специалист АХО / Специалист по открытию розничных объектов

продажи, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Организация и координация подрядчиков при открытии и эксплуатации действующих точек - строительные работы, ремонт, производство вывесок, заказ торгового оборудования, оснащение, организация переездов, контроль качества, сроков, снижение расходов на эксплуатацию,...
Требования
Внимание! Опыт открытия новых объектов (одновременно нескольких) обязателен! Опыт сопровождения работающих объектов обязателен! Технический опыт и знания в области комплексной эксплуатации объектов недвижимости Работа с подрядчиками услуг Опыт в аналогичной позиции...
обновлено в 12:41

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

Центрэнергострой, Москва, м. Комсомольская, м. Красносельская
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Кадровое производство: работа в 1с (прием, увольнение, кадровое перемещение) разработка штатного расписания, формирование личных дел работников заполнение трудовых книжек воинский учет заполнение и учет трудовых договоров Делопроизводство: разработка приказов, писем,...
Требования
1с ЗУП
обновлено в 12:04

Офис-менеджер

Ангар N7, Москва
от 38 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот: исходящая документация, подготовка договоров, ведение реестра документов; распределение звонков; организация и контроль доставок документов через курьерские службы; жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с Интернет-провайдером; почта России:...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет; хорошее знание документооборота; грамотная устная и письменная речь; пунктуальность и аккуратность; хорошее знание стандартного пакета офисных программ; стрессоустойчивость и активность.
обновлено в 12:00

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Создание комфортной и дружелюбной обстановки в офисе, эффективной рабочей среды для сотрудников; Прием и обработка входящих звонков; Подготовка совещаний, заседаний, тренингов, оповещение участников, подготовка документации, инвентаря; Организация встречи посетителей...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее знание документооборота и административной работы Дружелюбие, отзывчивость, инициативность и отличные коммуникативные качества Высокая степень самоорганизации,...
обновлено в 11:51

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 до 34 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание (переадресация) поступающих звонков; распределение поступающей корреспонденции; составление договоров на оказание услуг; заказ билетов, гостиниц, такси; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии и пр.); ведение деловой переписки;...
Требования
Женский пол, неполное высшее образование. Знание оргтехники. Грамотная, четкая устная и письменная речь (пишется диктант для проверки грамотности). Знание ПК (Word, Exсel, Outlook, 1C - желательно) Знание делового этикета.
обновлено в 11:50

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено в 11:44

Офис-менеджер / Секретарь

МСК777, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая) Заказ билетов/гостиниц Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение поручений руководителя Составление писем и иных документов по заданию руководителя...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники Знание делопроизводства, документооборота, правил делового этикета Способность работать в условиях многозадачности, хорошая память Организованность, доброжелательность, ответственность грамотная...
обновлено в 11:20

Офис-менеджер

ООО "СТРАТЕГ", Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Входящие телефонные звонки, заказ пропусков, работа с СКД (система контроля доступа) Копировально-множительные работы, сканирование документов Обеспечение взаимодействия подразделений внутри компании Организация информирования сотрудников компании Жизнеобеспечение...
Требования
Профессиональные: Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), Уверенный пользователь компьютера со знанием программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Умение работать в Интернет-пространстве (сайты, поиск информации), Знание основ делопроизводства,...
обновлено в 11:14

Офис-менеджер

ТСМ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В строительную компанию требуется офис-менеджер. документооборот, хозяйственное обеспечение офиса, выполнение поручений руководителя, работа с курьерами компании, встреча посетителей.
Требования
Основы делопроизводства, грамотная речь, умение работать с офисной техникой (принтер, факс, сканер), знание ПК, грамотная письменная и устная речь, достаточная скорость печати, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
обновлено в 11:01

Офис-менеджер / Секретарь

Брикфорд, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Требования
Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельная внешность.
обновлено в 10:27

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

КПК "Импульс", Москва, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Возраст от 20 до 30 лет. Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы