№ 12032135
29 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Специалист административного отдела

Преображенская площадь, Москва, Краснобогатырская улица, 89с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 51 000 руб./месяц
Обязанности:

- Прием и распределение звонков;
- Организация приема посетителей;
- Прием входящей/исходящей корреспонденции;
- Поддержка чистоты и порядок в зоне ресепшен и в переговорных комнатах;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление пропусков;
- Работа с курьерскими службами;
- Выезд по поручениям;
- Обеспечение приема, учета, регистрации документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, выдача копий по запросу;
- Ведение базы договоров, входящей и исходящей документации, платежных поручений, закрывающих документов, контроль платежей, своевременная подготовка закрывающих документов с Заказчиками и подрядчиками, выполнения прочих требований, предусмотренных договорами в части документооборота;
- Подготовка деловых и сопроводительных писем;
- Координация договорной работы (подготовка, согласование внутри компании, подписание, контроль исполнения);
- Подготовка необходимой документации для участия в конкурсах, торгах и аукционах;
- Финансовая отчетность;
- Складывание и брошюровка чертежей;
- Отправка документов Почтой России.
- Выполнение личных поручений руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании.

Требования:

- Уверенный пользователь ПК (владение программами Word, Excel - обязательно).
- Умение работать с большим объемом информации.
- Опыт работы от года делопроизводителем, специалист по документообороту, специалистом в канцелярии.
- Высшее оконченное образование.
- Гражданство РФ.
- Знание делового этикета, правил делового общения, грамотная устная и письменная речь.
- Хорошая оперативная память.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое понимание поставленных задач, внимательность, исполнительность, серьезное отношение к работе, умение работать в режиме многозадачности, организованность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- График 5/2; с 09.00 до 18.00, сб, вс: выходные
- Молодой, дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Аэропорт
    Открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных…
    Высшее экономическое, финансовое образование. Базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа. Базовые знания MS Excel, MS Word
  • Ведение финансовой документации суда
    Word, Excel, внимательность, ответственность, аккуратность
  • 29 сентябряМосква, Соколиная Гора
    Формирование бюджета и отчета об исполнении бюджета юридического лица. Формирование управленческой отчетности юридического лица
    Знание экономики предприятия. Английский язык приветствуется. Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет,…
  • 29 сентябряМосква
    Расчет себестоимости готовой продукции, выпуск готовой продукции. Сверка остатков на складе, инвентаризация. Сводные отчеты
    Мы по праву гордимся персоналом компании и строим свои планы, опираясь на людей, их профессиональные качества, навыки и умения
  • 25 сентябряМосква, Улица 1905 года
    Формирование бюджетов проектов. Ведение управленческого учета по проектам, отражение фактических расходов, доходов по статьям
    Высшее экономическое образование. Уверенное знание программ: Word, Excel, 1С, Outlook, Power Point. Уверенные знания в области…
  • 28 сентябряМосква, Семеновская
    Формирование бюджета и отчета об исполнении бюджета юридического лица. Формирование управленческой отчетности юридического лица
    Знание экономики предприятия. Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сфере…