Вакансия в архиве
№ 34350894
17 сентября
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист 3 линии технической поддержки

Выставочная, Москва, набережная Тараса Шевченко, 23А
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Если Вы знаете хорошо SQL-запросы, если Вам интересно разбираться в "сложных", но решаемых задачах, и стремитесь развиваться в области ИТ (на аналитика, тестировщика, разработчика), то обязательно приходите к нам.

У нас высоконагруженный сервис, интересные задачи. Отлично прокачиваются skills. Реальная и доказанная временем перспектива роста сотрудников как внутри подразделения (в эксплуатацию), так и в компании в целом (на аналитика, тех. писателя, разработчика и т.д.)

  • Разбор и решение сложных инцидентов, поиск обходных решений, реагирование на массовые задачи на уровне 3-ей линии техподдержки (внимание: входящие звонки принимает только 1-2 линия);
  • Анализ бизнес-процессов с позиции данных;
  • Сбор информации об ошибках из различных информационных систем, системных логов, логов приложения;
  • Воспроизведение ошибок и постановка задач на доработку разработчикам;
  • Подготовка технических требований по доработкам приложения;
  • Приемка и проверка доработок.
Требования:
  • Знание SQL (SQL-запросы) - обязательно, так как основной инструмент работы;
  • Желателен опыт работы с XML; JSON;
  • Опыт написания программ/скриптов для автоматизации повседневных задач.

Условия:

  • Мы обучаем во время работы в нашей специализации (на тестовом стенде);
  • Вас ждем интересная и динамичная работа;
  • Компания стабильная, все выплаты белые, есть хороший соц.пакет
  • В нашей компании у каждого сотрудника есть возможность реализовать свой потенциал;
  • Есть возможность периодически работать из дома, как доп. мотивация сотрудников;
  • Квартальные премии по результатам работы ("белые");
  • Компенсация питания, скидки в спортзалах, на английский, доп. выплаты (при регистрации брака, рождении ребенка и т.п.);
  • Кофе в кофемашинах, чай, молоко - все для бодрости духа и позитивной обстановки;
  • ДМС (включая стоматологию), полис выезжающего за границу;
  • Комфортабельный офис на 25 этаже башни "2 000" ст. м. Выставочная.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34350894
17 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 25 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется