Вакансия в архиве, закрыта 27 октября 2016
№ 29159260

Специалист 1 линии технической поддержки

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, неполное высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
1. Работа с заявками пользователей в ServiceDesk согласно условиям SLA;
2. Консультирование пользователей по вопросам применения ИС;
3. Оперативное устранение обнаруженных в процессе эксплуатации ИС проблем.
Требования:
Высшее техническое, неполное высшее техническое;
Приветствуется опыт поддержки и сопровождения информационных систем, а также любой опыт работы с клиентами
Приветствуется опыт работы в области IT от 1 года (рассматриваются кандидаты без опыта работы, с желанием обучаться)
1. Умение работать с документацией и инструкциями по ИС;
2. Опыт настройки пользовательских рабочих мест Windows в корпоративной сети;
3. Представление о настройке доступа к базами данных и их администрировании;
4. Представление об использовании и настройке СКЗИ;
5. Умение корректно общаться с пользователями различных уровней корпоративной иерархии, соблюдение правил внутреннего распорядка, корпоративной этики, дресс-кода и т.д.

Знание ПК на высоком уровне.
Владение английским языком в объёме, достаточном для общения с менеджерами и службой технической поддержки SWIFT по телефону, электронной почте и ServiceDesk.
Стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, способность к самостоятельной работе.
1. Знание архитектуры и принципов функционирования систем типа «Банк-клиент»;
2. Знание архитектуры и принципов функционирования системы международных финансовых телекоммуникаций SWIFT;
2. Опыт работы по поддержке и сопровождению наиболее распространенных систем типа «Банк-клиент», ЭЦП приветствуется;
3. Понимание сути обработки платежных документов в системах типа «Банк-клиент» и внутренних бухгалтерских системах;
4. Опыт работы с бухгалтерскими системами, системами SWIFT (желательно поддержки и сопровождения) в организациях Группы «ЛУКОЙЛ» является преимуществом.
5. Опыт работы по поддержке и сопровождению информационных систем SWIFTAlliance Access/Workstation/Webstation/Gateway, SWIFTNetLink, сертификатов безопасности и шифровального оборудования SWIFT приветствуется;
6. Понимание сути обработки финансовых сообщений, знание семантики и синтаксиса сообщений FIN, прежде всего форматов MT-1XX, 2XX, 3XX, 9XX.
7. Опыт поддержки информационных систем, обеспечивающих автоматизацию казначейских функций, связанных со сбором, обработкой информации о состоянии и движении денежных средств ПАО «ЛУКОЙЛ» по счетам в кредитных организациях в России и за рубежом на ежедневной основе.
Мы предлагаем:
С 8:00 до 17:00 на территории заказчика (ПАО ЛУКОЙЛ)
Специалист службы техподдержки 1C / Инженер техподдержки 1С / Администратор 1С
МЕРКУРИЙ, м. Черкизовская, м. Щелковская, от 50 000 до 70 000 руб.
Системный администратор / Специалист по технической поддержке кафе
Крошка-Картошка, м. Динамо, м. Дмитровская, от 30 000 до 33 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Транспортная компания, по договоренности
Специалист (инженер) технической поддержки
Инвесттраст, м. Теплый Стан, по договоренности
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 30 000 до 45 000 руб.
Инженер технической поддержки
МГТС, от 40 000 до 50 000 руб.