Вакансия в архиве, закрыта 27 октября 2016
№ 29159260

Специалист 1 линии технической поддержки

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, неполное высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
1. Работа с заявками пользователей в ServiceDesk согласно условиям SLA;
2. Консультирование пользователей по вопросам применения ИС;
3. Оперативное устранение обнаруженных в процессе эксплуатации ИС проблем.
Требования:
Высшее техническое, неполное высшее техническое;
Приветствуется опыт поддержки и сопровождения информационных систем, а также любой опыт работы с клиентами
Приветствуется опыт работы в области IT от 1 года (рассматриваются кандидаты без опыта работы, с желанием обучаться)
1. Умение работать с документацией и инструкциями по ИС;
2. Опыт настройки пользовательских рабочих мест Windows в корпоративной сети;
3. Представление о настройке доступа к базами данных и их администрировании;
4. Представление об использовании и настройке СКЗИ;
5. Умение корректно общаться с пользователями различных уровней корпоративной иерархии, соблюдение правил внутреннего распорядка, корпоративной этики, дресс-кода и т.д.

Знание ПК на высоком уровне.
Владение английским языком в объёме, достаточном для общения с менеджерами и службой технической поддержки SWIFT по телефону, электронной почте и ServiceDesk.
Стрессоустойчивость, нацеленность на достижение результата, исполнительность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации, хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, способность к самостоятельной работе.
1. Знание архитектуры и принципов функционирования систем типа «Банк-клиент»;
2. Знание архитектуры и принципов функционирования системы международных финансовых телекоммуникаций SWIFT;
2. Опыт работы по поддержке и сопровождению наиболее распространенных систем типа «Банк-клиент», ЭЦП приветствуется;
3. Понимание сути обработки платежных документов в системах типа «Банк-клиент» и внутренних бухгалтерских системах;
4. Опыт работы с бухгалтерскими системами, системами SWIFT (желательно поддержки и сопровождения) в организациях Группы «ЛУКОЙЛ» является преимуществом.
5. Опыт работы по поддержке и сопровождению информационных систем SWIFTAlliance Access/Workstation/Webstation/Gateway, SWIFTNetLink, сертификатов безопасности и шифровального оборудования SWIFT приветствуется;
6. Понимание сути обработки финансовых сообщений, знание семантики и синтаксиса сообщений FIN, прежде всего форматов MT-1XX, 2XX, 3XX, 9XX.
7. Опыт поддержки информационных систем, обеспечивающих автоматизацию казначейских функций, связанных со сбором, обработкой информации о состоянии и движении денежных средств ПАО «ЛУКОЙЛ» по счетам в кредитных организациях в России и за рубежом на ежедневной основе.
Мы предлагаем:
С 8:00 до 17:00 на территории заказчика (ПАО ЛУКОЙЛ)
Инженер ИТ / Системный администратор / Специалист технической поддержки
Научный центр неврологии, м. Сокол, м. Щукинская, до 35 000 руб.
Специалист по технической поддержке / Помощник системного администратора
ПаллетТрейд, м. Домодедовская, от 45 000 до 50 000 руб.
Системный администратор / Специалист службы технической поддержки
Lady Collection, м. Кожуховская, от 32 000 до 35 000 руб.
Специалист технической поддержки
БАЛМИКО ТОРГ, м. Щелковская, по договоренности
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Сеть универсамов Авоська, до 49 000 руб.
Специалист технической поддержки
Первая Экспедиционная Компания, по договоренности
Инженер технической поддержки
Азбука Вкуса, по договоренности