Обновлено 31 января№ 31605085
№ 31605085
12:35
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист 1 линии отдела технической поддержки

Москва, Бабушкинская
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
44 631 — 50 000 

Обязанности:

Работа на 1-й линии отдела технической поддержки; Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей; Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем; Классификация и дальнейшее распределение обращений, контроль выполнения обращений; Решение заявок в рамках собственной компетенции; Поддержка внутренних пользователей по продукции сторонних производителей, компьютерной и орг. техники.

Требования:

Знание AD, принципы построения ЛВС; Знание аппаратной части ПК; Умение подключать и настраивать орг. технику; Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне настройки и администрирования; Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций; Приветствуются начальные знания администрирования; Образование: высшее или последний курс университета (техническое профильное образование); Стаж работы в должности от 0,5 лет в должности специалистом технической поддержки пользователей.
  • • Неполное высшее образование

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ; Полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный); "Белая" своевременная заработная плата; Полный рабочий день на территории работодателя; График 5/2, 9.00-18.00.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ

КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
53 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob