Обязанности:
Работа на 1-й линии отдела технической поддержки;
Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей;
Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем;
Классификация и дальнейшее распределение обращений, контроль выполнения обращений;
Решение заявок в рамках собственной компетенции;
Поддержка внутренних пользователей по продукции сторонних производителей, компьютерной и орг. техники.Требования:
Знание AD, принципы построения ЛВС;
Знание аппаратной части ПК;
Умение подключать и настраивать орг. технику;
Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне настройки и администрирования;
Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
Приветствуются начальные знания администрирования;
Образование: высшее или последний курс университета (техническое профильное образование);
Стаж работы в должности от 0,5 лет в должности специалистом технической поддержки пользователей.- • Неполное высшее образование
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
Полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
"Белая" своевременная заработная плата;
Полный рабочий день на территории работодателя;
График 5/2, 9.00-18.00.