№ 33206836
9 июля
Работа в Москве / Вакансии / Закупки, снабжение / Специалист по документообороту

Снабженец / Специалист по документообороту

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Обеспечение строительных объектов всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
    • Обработка заявок, полученных с объекта, запрос предложений от поставщиков, проверка поставщиков.
    • Анализ остатков и планирование закупок.
    • Контроль оплаты счетов.
    • Мониторинг ценовой ситуации на рынке материалов.
    • Взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями в рамках возложенных полномочий.
    • Отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности поставщиков, своевременной оплаты.
    • Своевременное предоставление в бухгалтерию организации отгрузочных документов.
    • Ведение с поставщиками деловой переписки, претензионной работы в случае поставки товаров (услуг) ненадлежащего качества.
    • Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, корпоративную и деловую этику компании.
    • Выполнять служебные задания непосредственного руководителя.
Требования:
    • Опыт работы снабженцем
    • MS Office (в том числе Excel).
    • Честность, многозадачность, оперативность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
    • Оформление по ТК.
    • Испытательный срок 1 месяц.
    • Офис у метро Румянцево.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:19Москва, Площадь Ильича, Римская
    Формирование и размещение в ЕИС, ЕАИСТ план-графика и внесенных в него изменений. Проверка и согласование закупочной документации…
    Высшее образование (предпочтительно юридическое или финансовое). Опыт работы: не менее 2ух лет по закупкам со стороны Заказчика…
  • Вахта
    Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Образование: среднее специальное. Навыки проведения переговоров с поставщиками…
  • 14:52Москва, Водный стадион 
    Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующее распределение между структурными подразделениями. Обработка…
    Опыт работы будет преимуществом. Знание основ документооборота. Уверенный пользователь пакета Microsoft office (Word, Excel)
  • 10 июляМосква
    Ведение участка делопроизводства торгово-производственной компании в полном объеме. Работа с договорами (Согласование пакета…
    Успешный опыт работы с документами не менее трёх лет. Знание 1С и MS Office на уровне пользователя. Готовность к работе с…
  • 10 июляМосква, Добрынинская
    Подготовка первичных документов (счета/ приказы/ и т.д.). Проверка первичных документов бухгалтерии на предмет правильности…
    Выпускница или последний курс ВУЗа. Знание иностранного языка
  • 9 июляМосква, Коломенская
    Обработка первичной документации. Авансовые отчеты. Проведение актов сверок с покупателями и поставщиками. Запрос оригиналов…
    Знание программы 1 С "Управление Торговлей". Высокие коммуникативные качества, активная жизненная позиция, нацеленность на…