ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.
BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 29 мая

Инженер технической поддержки (Helpdesk)

Staffmax, Москва, м. Баррикадная, м. Краснопресненская, м. Улица 1905 года
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В крупнейшую группу компаний промышленного бизнеса в связи с активным развитием приглашается Инженер технической поддержки для работы в приемной руководителя IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов IT Обслуживание ПК и программных...
Требования
Опыт работы в данной сфере от 3 лет; Общие знание принципов построения локальных сетей и сетевых коммуникаций; Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1), опыт поиска и устранения неисправностей Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP Хорошее понимание...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мая

Инженер отдела технической поддержки

ООО РозТех, Москва, м. Полежаевская, м. Сходненская, м. Тушинская, а также еще 3 станции метро , м. Митино, м. Планерная, м. Строгино
от 43 500 Р
Должностные обязанности
Регистрация и обработка обращений пользователей, назначение идентификаторов и паролей, устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной и оргтехники, сетевого оборудования, выполнение задач в рамках технической поддержки пользователей, установка,...
Требования
Высшее техническое образование, опыт работы от 3-ех лет в отделе технической поддержки, Help Desk, на должности системного администратора или специалистом по Windows, знание на уровне администрирования пользовательских ОС Windows XP/7/8 и офисного пакета MS Office,...
обновлено 29 мая

Специалист второй линии технической поддержки

до 73 000 Р
Должностные обязанности
Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista); Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности: специалист поддержки второй линии; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows...
обновлено 29 мая

Специалист технической поддержки

до 49 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка магазинов (удаленно и выезд), ПК, касс, периферийного оборудования, торгового оборудования
Требования
Уверенный пользователь ПК; знание торговое оборудование (весы, кассы, фискальные регистраторы); навыки монтажа СКС; понимание работы видеонаблюдения; опыт работы от 2-х лет; аккуратность, внимательность; умение работать с большим объемом информации.
обновлено 28 мая

Младший инженер технической поддержки Sony Playstation

Телеком-Экспресс, Москва, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В центр информационной и технической поддержки Sony (call-центр) требуется младший специалист линии технической поддержки o Прием входящих звонков o Техническая поддержка потребителей продуктов Sony (по телефону) o Обработка e-mail сообщений o Обработка заявок,...
Требования
O Опыт работы в сервисном центре или в call-центре o Знание ПК - уверенный пользователь o Знание принципов работы бытовой электроники o Английский язык – умение читать и переводить технический текст без словаря o Украинский язык – свободно
обновлено 25 мая

Специалист технической поддержки

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка аппаратно-программного комплекса информационного центра компании: настройка и устранение сбоев в ПК, программном обеспечении, контроль резерва оборудования в филиале. Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг...
Требования
Знание операционных систем от Windows XP и выше; Опыт поддержки аппаратной и программного комплекса пользователей в доменных сетях; Опыт работы в структуре Helpdesk/ Service Desk; Опыт мониторинга состояния ИТ сервисов; Личностные качества: Клиентоориентированность,...
обновлено 25 мая

Специалист первой линии технической поддержки

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, назначение, эскалация и распределение заявок в системе Servicedesk; Оказание консультационной поддержки пользователям; Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и KPI в области информационных технологий, выполнения инструкций и правил работы...
Требования
Высшее образование/среднее специальное; Опыт работы оператором первой линии поддержки не менее 6 месяцев; Уверенный пользователь ПК; Высокая клиентоориентированность, оперативность.
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

Компания 2КОМ, Москва
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки 2 линия. Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети. Осуществление технической поддержки по вопросам функционирования сетевого оборудования. Настройка ПО (удаленно). Локализация и мониторинг...
Требования
Знание принципов работы сетей, основных протоколов и сетевого оборудования Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, XP Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP) Умение грамотно излагать свои мысли Дисциплинированность, ответственность,...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки торговых систем (T-SQL)

Kelly Services, Москва
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Решение инцидентов, связанных с работой бизнес-критичных торговых систем, эскалируемых с первой линии поддержки (зона ответственности - 60 гипермаркетов); Помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных ситуаций,...
Требования
Хорошее знание Transact-SQL Опыт администрирования БД MSSQL; Обязательный опыт работы в технической поддержке; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows Server/Linux будет существенным плюсом; Знание английского языка будет...
обновлено 24 мая

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Внимание кандидатам!!! Наличие личного автомобиля - обязательно!!! Консультирование и обучение пользователей; Техническая поддержка пользователей; Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети; Выезды на торговые точки на...
Требования
Техническое образование; Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет; Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением рабочих станций; Опыт работы с торгово-кассовым оборудованием. Наличие личного автомобиля.
обновлено 23 мая

Инженер технической поддержки

от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Установка и настройка программного обеспечения Своевременная и качественная поддержка пользователей, обслуживание рабочих станций Сопровождение, диагностика и мелкий ремонт Обеспечение бесперебойной работы удаленных подразделений (разъездная работа) Оперативное...
Требования
Опыт администрирования операционной системы Windows Знание МФУ, принтеров, копиров и другой оргтехники Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде
обновлено 23 мая

Специалист технической поддержки

НЦАГиП им. В. И. Кулакова, Москва, м. Коньково, м. Юго-Западная
от 55 000 Р
Должностные обязанности
1. Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленно. Оперативное устранение сбоев в работе аппаратного и программного обеспечения. 2. Организация рабочих мест сотрудников. Подключение компьютеров, телефонных аппаратов и оргтехники. 3. Установка программного...
Требования
1. Образование высшее, не законченное высшее. 2. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. 3. Отличные знания аппаратной части ПК ("железа"). 4. Знание продуктов Microsoft (XP/7/8/10 на уровне администратора), навыки администрирования AD, DNS, DHCP, GPO,...
обновлено 23 мая

Специалист 1-й линии технической поддержки

Дикси Групп, Москва, м. Раменки, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная
По договоренности
Должностные обязанности
Дистанционная техническая поддержка магазинов и складов компании Осуществление оперативной поддержки сотрудников Компании по заявкам Участие в развитии внутренней базы знаний по техподдержке
Требования
Желателен опыт работы в технической поддержке Знание программной и аппаратной части ПК Знание периферии и оргтехники Знание основ администрирования компьютерных систем и сетей Знание английского языка на уровне чтения технической документации
обновлено 29 мая

Специалист по поддержке бизнеса

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 27 мая

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 26 мая

Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки (разговорный английский язык)

Work Service, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!!) Выявление проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Высшее или неоконченное высшее образование Хорошее знание программ MS Office Грамотная речь Знание английского языка не ниже Intermediate.
обновлено 25 мая

Специалист по информационной поддержке клиентов

Колл Эра, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с входящими обращениями клиентов (телефон, внешний чат, почта) Информационно-консультационная поддержка клиентов по продуктам и сервисам Компании: проходящим и планируемым спортивным мероприятиям, маркетинговым акциям, правилам букмекерства, по работе...
Требования
Опыт работы в сфере беттинга будет рассматриваться как преимущество При отсутствии такого опыта, необходимо хорошо разбираться в этой теме ТЕХНИЧЕСКОЕ Высшее или среднее специальное образование Продвинутый пользователь ПК Аналитический склад ума Умение выявлять...
обновлено 23 мая

Ведущий специалист Центра клиентской поддержки

Группа "Гута", Москва
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Дистанционное обслуживание держателей пластиковых карт; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Исходящие телефонные звонки; (не продажи) Прием претензий по телефону от клиентов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция; Умение работать с большим объемом информации.
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город