Работаем из дома
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа специалиста АХО со сменным графиком в Москве


Найдено 2 вакансии
На карте

Сортировать:





















вчераМосква
35 000  40 000 руб.
Должностные обязанности: Приём входящих звонков от граждан и оформление документации(договоров). В день около 5 договоров
Требования: Ответственность, пунктуальность,внимательность,вежливость и тактичность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа в клиентской зоне, прием посетителей, чай/кофе. Ответы на первичные телефонные звонки. Работа с кассой, оформление…
Требования: Уверенное знание ПК. Грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность, доброжелательность, оперативность в исполнении поставленных…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Параметры

Города рядом