Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Секретарь / Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководства. Прием и распределение входящих звонков. Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка и отправление корреспонденции (курьерской службой, почтой России). Организация приема посетителей. Организация и подготовка...
Требования
Желание работать и развиваться. При трудоустройстве, приветствуется наличие предыдущего опыта работы секретарем или менеджером в строительной компании
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

Синергия, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Прием и распределение входящих звонков; Заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления; Ведение деловой переписки с сотрудниками компании и клиентами; Регистрация входящей/исходящей документации; Организация проведения деловых...
Требования
Способность проявлять доброжелательность и оптимизм; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Желательные знания и компетенции: АТС, Word, Excel. Знание английского языка приветствуется.
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Администратор в автосалон Ауди

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Варшавская
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности шоу-рума автоцентра; Обслуживание клиента; Ведение документации; Взаимодействие со смежными подразделениями; Стремление к обучению и развитию.
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
обновлено 29 ноя

Офис-менеджер в автосалон

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Выполнение поручения руководителя. Выписывать тестовые/подменные автомобили клиентам. Заполнение графиков работы сотрудников смежных подразделений (в программе Cris). Распределение/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение...
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  
отфильтровать:
Пол
Опыт работы