Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника руководителя со сменным графиком в Москве


Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: · Работа в приемной руководителя. Прием и распределение телефонных звонков. Ведение и контроль календаря руководителя. Знание…
Требования: Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика). Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем приёмной…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Похожие результаты поиска