Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 39 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 авг

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и предоставление им необходимой информации; Учет посещений занятий клиентами; Ввод данных в компьютерную систему; Оформление документов, договоров, квитанций; Ведение расписания преподавателей; Запись и перезапись на занятия; Напоминания клиентам...
Требования
ПК - владение Word, Excel, Openoffice на уровне продвинутого пользователя; Внимательность, нацеленность на результат, ответственность, культура речи, умение работать в режиме многозадачности; Стрессоустойчивость, нравится общаться, пунктуальность; Способность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения: прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование документов. Работа с орг.техникой. Проведение телефонных переговоров, отправка почты. Выполнение...
Требования
Среднее специальное или высшее образование, Опыт работы от года, желательно опыт офисной работы Хорошее знание делопроизводства Внимательность, грамотность, ответственность-приответственность)))
обновлено 14 авг

Офис-менеджер

Файнэкс, Москва
от 30 000 до 37 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов в офисе (чай, кофе) административная поддержка руководителя координация выездов офисного водителя, курьера иформационные рассылки для сотрудников ТД отчетность
Требования
Высшее, неоконченное высшее образование владение компьютером на уровне пользователя знание офисной оргтехники грамотная письменная и устная речь хорошие манеры исполнительность неконфликтность
обновлено 19 авг

Секретарь на ресепшн

Центр юридической помощи, Москва, м. Улица 1905 года
от 19 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и их координация; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; Работа с документацией; Работа с оргтехникой; Ведение базы данных.
Требования
Презентабельность, оперативность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь пк, отсутствие проблем с дикцией.
обновлено 18 авг

Секретарь руководителя

Корпорация А. Н. Д, Москва, м. Юго-Западная
до 35 500 Р
Должностные обязанности
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя документацию; прием и распределение входящих звонков; ведение контрольно - регистрационной картотеки; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими...
Требования
Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, архивное дело, машинопись, правила делового общения, организация делопроизводства. Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь,...
обновлено 18 авг

Делопроизводитель, секретарь

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация бумажного и электронного документооборота в большом объеме, организация внутреннего документооборота, контроль над оформлением документов должным образом, их регистрация, направление для согласования, утверждения...
Требования
Гражданство РФ; Высшее образование; Опыт работы от 1 года Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета и основ делопроизводства; Умение работать в команде; Уверенный пользователь ПК (MS Office), оргтехники, Ip-телефонии;...
обновлено 17 авг

Администратор на ресепшен в гостиницу Park Inn Sadu

Гостиница Park Inn Sadu, Москва, м. Полянка
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление заселения, регистрации и выписка гостей; распределение номеров под заезд; прием заказов от гостей на транспортное обслуживание; продажа номеров при отсутствии предварительного бронирования; следить за своевременностью оплаты гостей, за проживание...
Требования
Гражданство РФ, знание английского языка обязательно, опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно)
обновлено 16 авг

Секретарь-референт

Восточная Горнорудная Компания, Москва, м. Строгино, м. Щукинская
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица; ведение плана рабочего дня руководителя; просмотр и отправка почты, корреспонденции; координация встреч; прием телефонных звонков; получение и обработка информации; взаимодействие с почтовыми...
Требования
Английский - уровень СТРОГО не ниже Intermediate; стрессоустойчивость; оперативность в работе; самоконтроль; хорошие организационные навыки; знание делового этикета; аккуратность; коммуникабельность.
обновлено 16 авг

Секретарь (администратор) со знанием английского

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Прием и распределение телефонных звонков; Работа с бизнес-корреспонденцией; Работа с курьерскими службами; Выполнение отдельных поручений руководителя (согласно обязанностям).
Требования
Опыт работы: от 1 года на административной позиции; Неполное высшее/высшее образование; Английский язык – не ниже уровня Intermediate; Хорошие коммуникативные навыки; Навыки владения мини АТС, пользователь ПК.
Внимание!
Поиск в Москве дал 39 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город