Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 500 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 22 янв

Секретарь-диспетчер

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих/исходящих звонков Консультация клиентов Маршрутные листы, контроль ГСМ; консультация населения по услугам и ценам химчистки учет и контроль путевых листов и ГСМ
Требования
Владение ПК (Word, Excel) стрессоустойчивость коммуникабельность, грамотная речь Обязательное обучение
обновлено 22 янв

Оператор call-центра / Секретарь-диспетчер call-центра

FAVORIT MOTORS , Москва , м. Войковская, м. Коптево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
АВТОБИЗНЕС: Прием и распределение входящих звонков. Первичное консультирование клиентов. Запись на техническое обслуживание автомобиля.
Требования
Навыки общения с клиентами. Наличие опыта работы в Call-центрах. Устная и письменная грамотность. Внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 янв

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
1. Регистрация документов в системе ЭДО; 2. Прием телефонных звонков от заявителей; 3. Разбор и сортировка корреспонденции на подпись руководителя; 4. Взаимодействие внутри подразделения; 5. Формирование и подготовка отчетов в системе ЭДО по заданию руководителя; 6....
Требования
Опыт работы в административном направлении приветствуется; Исполнительность, обязательность, ответственность, коммуникабельность, легкая обучаемость, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Хорошее знание программ: Exсel, Word, Power Point и работа...
обновлено 22 янв

Секретарь-диспетчер

от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка только входящих звонков (мини - АТС), переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Пожелания к кандидатам: образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 22 янв

Офис-менеджер

Азбука Жилья , Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков клиентов; Переключение звонков на сотрудников; Внесение информации в базу данных (CRM-систему); Ведение ежедневной отчетности; Заказ канцтоваров и расходных материалов.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с большим потоком информации. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 янв

Офис-менеджер

АЦ-Бренд , Москва , м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Первичная консультация клиентов.
Требования
Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность Ответственность Стрессоустойчивость
обновлено 22 янв

Ассистент сервиса / Секретарь сервис-бюро

от 30 000 до 47 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документов при приёме автомобиля в сервис; Ведение телефонных переговоров; Консультирование клиентов по вопросам сервиса и стоимости ремонта; Запись клиентов на сервис.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности; Наличие водительского удостоверения (желательно); Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 янв

Секретарь отдела эмбриологии

ЭКО центр , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Подготавливает эмбриологические листы на пункции, на криопереносы, оформляет карты пациентов после пункций. Составляет отчет о разморозке яйцеклеток и эмбрионов. Заполняет базу данных по оплодотворению, развитию, криоконсервации и переносам. Оформляет заказы на...
Требования
Высшее образование медицинское или биологическое. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
обновлено 22 янв

Специалист / Офис-менеджер

от 16 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка сопроводительных документов; Сортировка результатов, входящей и исходящей корреспонденции; Составление ведомостей; Сбор маршрутов для водителей-экспедиторов и курьеров; Ведение отчетной документации; Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Excel,...
Требования
Образование: среднее-специальное или высшее. Опыт работы с документооборотом; Знание Excel, 1С (желательно); Собранность, внимательность, умению работать в условиях многозадачности.
обновлено 22 янв

Офис-менеджер (м. Молодежная)

Ультра Фуд , Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Организация и координация работы курьеров по доставке готовой продукции Прием и распределение поступающих на производство заказов Осуществление контроля работы курьеров по доставке Составление маршрутов для курьеров Работа с ККМ Составление отчетов о проделанной...
Требования
Образование среднее профессиональное Продвинутый пользователь ПК Ответственность, внимательность, коммуникабельность, желание обучаться
обновлено 19 янв

Администратор на ресепшен

ЦПЗ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; прием и отправка факсов; прием и распределение корреспонденции, в том числе по электронной почте; встреча клиентов подготовка переговорных комнат; чай/кофе; контроль работы курьера
Требования
Образование не ниже среднего, возможно студентка; опыт работы секретарем, офис-менеджером желателен; грамотная речь (устная, письменная), стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность; готовность работать в режиме многозадачности
обновлено 18 янв

Секретарь

МОЭК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Следить за своевременным...
Требования
Среднее (полное) общее образование, основы работы в SAP; Outlook; Word 2007, Excel 2007; АС "Делопроизводство"
обновлено 18 янв

Секретарь-переводчик со знанием английского языка

Европейский Медицинский Центр , Москва , м. Белорусская, м. Пушкинская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие европейские языки...
обновлено 18 янв

Секретарь на reception в департамент продаж элитного жилья

SEZAR-GROUP , Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Вакансия для молодых, активных, готовых учиться и расти. Без продаж!!! Встреча и координация клиентов в офисе продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с внутренней документацией. Ведение ежедневной статистики посещений и предоставление отчетности.
Требования
Знание офисных компьютерных программ и всего спектра офисной техники на уровне уверенного пользователя. Грамотная устная и письменная речь. Позитивный настрой, доброжелательность, желание и умение работать с людьми, пунктуальность, ответственность. Знание делового...
обновлено 18 янв

Администратор на ресепшен

Гранд Плаза , Москва
от 35 000 до 44 000 Р
Должностные обязанности
Работа в зоне ресепшена Распределение и ориентир клиентов распределение звонков чай, кофе
Требования
Желательно знание программы 1С Опыт работы в аналогичной должности
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя ТЦ

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ , Москва , м. Октябрьское поле
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей ТЦ; Консультирование посетителей; Прием документов; Раздача документов арендаторам; Прием входящих звонков на телефонный номер ТЦ, консультирование по телефону о режиме работы ТЦ, магазинов, кинотеатра, проводимых мероприятиях; Разнос и сбор...
Требования
Презентабельный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 18 янв

Секретарь на ресепшн

Актавест , Москва , м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Оперативная организация замены отсутствующего секретаря. подготовка отчетов и документации прием и распределение звонков, подготовка пропусков для гостей и автотранспорта, обработка корреспонденции.
Требования
Опыт работы от года секретарем. Владение навыками деловой переписки, составлением официальных писем. Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. Умение оперативно реагировать на ситуацию. Презентабельный внешний вид.
обновлено 17 янв

Секретарь офиса продаж

Urban Group , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области. Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской...
Требования
Аналогичный опыт работы от 1 года; Опыт работы с Word, Excel; Опыт работы с оргтехникой; Хорошие коммуникативные навыки; Навыки работы с большим объемом информации, документооборота.
обновлено 17 янв

Администратор на ресепшен/секретарь (м. Павелецкая)

Клининговая компания "Ронова" , Москва , м. Павелецкая
до 33 000 Р
Должностные обязанности
Общение с жителями, предоставление любой информации по объекту и инфраструктуре района Работа с корреспонденцией Прием заявок на оформление пропусков, изготовление пропусков Прием почты и иной корреспонденции для жильцов Офисные услуги (сканирование, копирование,...
Требования
Умение вести диалог с посетителями, грамотная устная и письменная речь Соответствие стандартам «Внешний вид», «Поведение на рабочем месте»
обновлено 16 янв

Секретарь сервиса / Администратор техцентра

FAVORIT MOTORS , Москва , м. Войковская, м. Коптево
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам записи и ремонта, наличию запасных частей Исходящие звонки (напоминание о записи на ТО, предложение услуг, акций клиентам Компании) Оптимизация и планирование записи на сервисное обслуживание Оформление...
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности в автобизнесе. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность, быстрая обучаемость
Внимание!
Поиск в Москве дал 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город