Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону; Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки; Создание...
Требования
Опыт работы в технической поддержке или в колл-центре; Владение ПК Microsoft Office на уровне опытный пользователь; Знание основ локальных сетей; Знание технических характеристик оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

МГТС, Москва, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка звонков и заявок по техническим проблемам от клиентов массового рынка (физические лица).
Требования
Техническое высшее образование. Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд. Знание ПК на уровне эксперта. Умение общаться с клиентом. Опыт работы с компьютерными сетями приветствуется.
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

Эльшуз, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место); Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии. Знание стандартных команд для диагностики работы сети; Обслуживание, настройка и мелкий ремонт...
Требования
Высшее техническое образование – обязательно; Опыт работы в розничной, или крупной филиальной сети от 3-х лет.
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 6 дек

Инженер технической поддержки

MODIS, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Установка и настройка ПО, консультирование пользователей по работе с базовым ПО, устранение проблем в работе компьютерного оборудования, печатной техники, программного обеспечения и ЛВС, работа по заявкам пользователей, подготовка и запуск в эксплуатацию новых...
Требования
Высшее образование, неполное высшее образование опыт работы Инженером технической поддержки в крупной компании с распределенной инфраструктурой от 1 года, продвинутый пользователь ПК, знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, знание...
обновлено 4 дек

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ; Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ; Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ; Развитие собственных профессиональных навыков.
Требования
Технические знания: Active Directory - теоретическое представление; GPO - назначение и реализация механизма; Группы Windows - назначение и практическое использование групп; 1С - представление о файловой и клиент-серверной архитектуре работы. Личные качества:...
обновлено 1 дек

Оператор пультовой охраны / Специалист технической поддержки ОПС

КРона, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов компании по телефону, удаленное программирование систем, помощь клиентам компании в работе с охранными комплексами. В ночное время возможны выезды на объекты на служебном автомобиле 1-2 выезда в смену.
Требования
Опыт работы в должности специалиста ТО / ТП. Знание работы систем ОПС Ademco (Виста 501, 101) и панелей семейства NX (Caddx). Опыт консультирования клиентов по телефону, работа с офисными приложениями, навыки удаленного программирования. Водительские права категории...
обновлено 7 дек

Оператор технической поддержки

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка проблем пользователей Первичная диагностика обращений пользователей Выявление и регистрация ошибок ПО и сети Информирование клиентов и заинтересованных лиц о ходе выполнения заявки Эскалация заявок, не разрешенных в срок Проведение опросов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 9 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город