Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Администратор в автосалон Ауди

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Варшавская
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности шоу-рума автоцентра; Обслуживание клиента; Ведение документации; Взаимодействие со смежными подразделениями; Стремление к обучению и развитию.
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
обновлено 21 янв

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 21 янв

Секретарь

МОСГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма и т.д) Полная административная поддержка офиса Ответы на телефонные звонки (приём факсимильных сообщений и их отправка / мини АТС); Работа с офисной техникой; Работа на компьютере
Требования
Опыт работы от 2-х лет Желание работать в крупной стабильной компании
обновлено 21 янв

Секретарь-диспетчер (м. Проспект Вернадского)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Проспект Вернадского
от 22 000 до 25 300 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 20 янв

Секретарь отдела эмбриологии

ЭКО центр, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя отдела, Ведение деловой переписки, Ежедневное обновление базы данных отдела, И другие поручения руководителя отдела.
Требования
Высшее образование медицинское или биологическое, Опыт работы секретарем, Знание стандартных офисных программ.
обновлено 19 янв

Администратор на ресепшен (ТРЦ ВЕГАС, м. Домодедовская)

Crocus Group, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
ТРЦ ВЕГАС приглашает на работу Администратора на ресепшен: ответы на входящие звонки; информирование посетителей и арендаторов по всем возникающим вопросам; контроль и распределение заявок; контроль наличия и расположения рекламной продукции; прием и распределение...
Требования
Опыт работы на административной позиции от полугода; опыт работы с кассовым оборудованием; стрессоустойчивость, самостоятельность и ответственность, клиентоориентированность, приятный внешний вид, грамотная речь.
обновлено 19 янв

Секретарь-табельщик

Арт Клин Сервис, Москва, м. Преображенская площадь, м. Черкизовская, м. Щелковская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Контроль выхода сотрудников на работу; Ведение табеля учета рабочего времени; Проверка правильности начисления заработной платы; Ведение документооборота отдела; Отчетность в программе Excel.
Требования
Знание делового и телефонного этикета Знание документооборота Знание MS Office, Excel обязательно Усидчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность
обновлено 19 янв

Администратор на ресепшен в гостиницу Park Inn Sadu

Гостиница Park Inn Sadu, Москва, м. Полянка
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление заселения, регистрации и выписка гостей; распределение номеров под заезд; прием заказов от гостей на транспортное обслуживание; продажа номеров при отсутствии предварительного бронирования; следить за своевременностью оплаты гостей, за проживание...
Требования
Гражданство РФ, знание английского языка обязательно, опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно)
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя

Human Links, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием / распределение звонков; Делопроизводство: вход / исходящая корреспонденция (регистрация, распределение, отправка), подготовка документов, сканирование, архивирование документации, составление описи документов; Организация встреч и совещаний руководителя;...
Требования
Образование высшее; Уверенный пользователь ПК: знание Excel, Word, почтовые клиенты; Навыки делопроизводства; Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
обновлено 18 янв

Секретарь, делопроизводитель

СВ Консалтинг, Москва, м. Фрунзенская
до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием входящих / исходящих звонков; 2. Работа в 1С: предприятие; 3. Встреча клиентов (чай, кофе); 4. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов, воды); 5. Приём и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой; 6. Ведение...
Требования
1. Девушка приятной (модельной) внешности от 20 до 25 лет; 2. Гражданство: Россия; 3. Грамотная речь, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность и корректность при общении с клиентами, без вредных привычек. 4. Опыт работы от 1 года; 5....
обновлено 18 янв

Оператор call-центра / Секретарь-диспетчер call-центра

FAVORIT MOTORS, Москва, м. Войковская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Первичное консультирование клиентов. Запись на техническое обслуживание автомобиля.
Требования
Навыки общения с клиентами. Наличие опыта работы в Call-центрах приветствуется. Устная и письменная грамотность. Внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 янв

Медицинская сестра / Секретарь (в процедурный кабинет)

ЭКО центр, Москва
от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отслеживание и получение результатов анализов из лаборатории. Прикрепление результатов анализов из лаборатории (в электроном виде). Рассылка результатов анализов на электронную почту. Работа с электронной базой лаборатории (внесение ИНЗ, разбор ошибок импорта...
Требования
Среднее специальное медицинское образование.
обновлено 17 янв

Администратор оздоровительного центра СПА / Purovel SPA Receptionist

Гостиница "Swissotel Красные Холмы", Москва, м. Марксистская, м. Павелецкая, м. Таганская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей Прием телефонных звонков Бронирование процедур Предоставление информации об услугах Поддержание порядка на территории оздоровительного центра
Требования
! Оставляйте, пожалуйста, отклик на данную вакансию, чтобы сотрудник отдела персонала и руководитель оздоровительного центра могли ознакомиться с Вашим резюме. !!!! Обязательно владение английским языком на разговорном уровне!!!!! Умение и навыки предложения...
обновлено 17 янв

Вечерний секретарь-переводчик (english)

от 17 500 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Основная главная задача: правильное распределение телефонных звонков.
Требования
Внимание! Кандидатов без опыта работы не рассматриваем. Не тратьте свое время и время работодателя! строго без вредных привычек; четкая и правильная речь, уверенный доброжелательный голос, спокойная интонация; опрятный внешний вид, знание делового этикета, умение...
обновлено 16 янв

Секретарь на стол информации

РОЗОВ, Москва, м. Аэропорт, м. Динамо, м. Савеловская
от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Информировать посетителей Торгового центра по всем интересующим их вопросам и фиксировать количество и содержание заданных вопросов, вести статистику; работать с жалобами и пожеланиями посетителей, разрешать конфликтные ситуации; принимать входящие звонки,...
Требования
Знание ПК, программ Word, Excel на уровне пользователя; коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, внимательность. быть легко обучаемым, уметь быстро ориентироваться и находить информацию.
обновлено 16 янв

Администратор службы приема и размещения / Receptionist

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Одна из ведущих сетей Корпорации – HILTON WORLDWIDE – представлена в Москве Отелем «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina». Наш отель приглашает на работу амбициозных и активных людей, которые хотят развиваться в сфере гостеприимства! Прием и размещение гостей,...
Требования
Высшее/неполное высшее образование, Свободный английский (устный и письменный), Грамотная речь, Уверенный пользователь ПК.
обновлено 16 янв

Секретарь

Развитие-Столица, Москва, м. Курская
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Встреча гостей Работа с документами Работа с руководителями отделов Участие в переговорах Приготовление чая/кофе
Требования
1. Владение английским языком (письменно и устно) 2. Грамотная русская речь 3. Знание делопроизводства 4. Владение офисной техникой 5. Владение компьютером и соответствующими программами 6. Умение соблюдать субординацию Прописка: Москва и МО Образование: Высшее...
обновлено 16 янв

Секретарь в автосалон (м. Нахимовский проспект)

Петровский Автоцентр, Москва, м. Нагорная, м. Нахимовский проспект
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей автосервиса за рабочим местом Запись клиентов на ремонт Оформление заказ-нарядов и доски загрузки
Требования
Знание 1С желательно Знание офисного пакета программ Нужен человек хваткий, если даже без опыта в службе сервиса - научим!
обновлено 16 янв

Делопроизводитель / Специалист отдела делопроизводства

от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании. Осуществление систематизации и текущего хранения документов; Работа с документами, которые автоэксперты оформляют на местах неблагоприятных событий, произошедших с транспортным средством Клиента (ДТП и проч.); Анализ документов по...
Требования
Опыт работы в сфере автострахования не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с полным пакетом MS Office, интернетом, офисной техникой (принтер, сканер); Умение работать с большим объемом информации; Грамотная устная...
обновлено 16 янв

Секретарь сервиса / Администратор техцентра

FAVORIT MOTORS, Москва, м. Пражская
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием, оформление, расчет заказ-нарядов, подготовка документов к передаче клиенту, ведение архива заказ-нарядов.
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности в автобизнесе. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность, быстрая обучаемость
Внимание!
Поиск в Москве дал 23 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  

Женский

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 3
ЗАО 1
САО 3
ЦАО 6
ЮАО 3
Опыт работы