Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Секретарь, делопроизводитель

СВ Консалтинг, Москва, м. Фрунзенская
до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием входящих / исходящих звонков; 2. Работа в 1С: предприятие; 3. Встреча клиентов (чай, кофе); 4. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов, воды); 5. Приём и распределение корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой; 6. Ведение...
Требования
1. Девушка приятной (модельной) внешности от 20 до 25 лет; 2. Гражданство: Россия; 3. Грамотная речь, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность и корректность при общении с клиентами, без вредных привычек. 4. Опыт работы от 1 года; 5....
обновлено 16 янв

Делопроизводитель / Специалист отдела делопроизводства

от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании. Осуществление систематизации и текущего хранения документов; Работа с документами, которые автоэксперты оформляют на местах неблагоприятных событий, произошедших с транспортным средством Клиента (ДТП и проч.); Анализ документов по...
Требования
Опыт работы в сфере автострахования не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК, умеющий работать с полным пакетом MS Office, интернетом, офисной техникой (принтер, сканер); Умение работать с большим объемом информации; Грамотная устная...
обновлено 19 янв

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 19 янв

Секретарь-табельщик

Арт Клин Сервис, Москва, м. Преображенская площадь, м. Черкизовская, м. Щелковская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Контроль выхода сотрудников на работу; Ведение табеля учета рабочего времени; Проверка правильности начисления заработной платы; Ведение документооборота отдела; Отчетность в программе Excel.
Требования
Знание делового и телефонного этикета Знание документооборота Знание MS Office, Excel обязательно Усидчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность
обновлено 19 янв

Секретарь

МОСГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма и т.д) Полная административная поддержка офиса Ответы на телефонные звонки (приём факсимильных сообщений и их отправка / мини АТС); Работа с офисной техникой; Работа на компьютере
Требования
Опыт работы от 2-х лет Желание работать в крупной стабильной компании
обновлено 19 янв

Секретарь-диспетчер (м. Проспект Вернадского)

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Проспект Вернадского
от 22 000 до 25 300 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов; отслеживание звонков по рекламным источникам; внесение информации в базу данных.
Требования
Желателен опыт работы от 1 года; образование не ниже среднего специального; знание ПК (MS Office); ответственность, внимательность, грамотная речь.
обновлено 18 янв

Секретарь руководителя

Human Links, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием / распределение звонков; Делопроизводство: вход / исходящая корреспонденция (регистрация, распределение, отправка), подготовка документов, сканирование, архивирование документации, составление описи документов; Организация встреч и совещаний руководителя;...
Требования
Образование высшее; Уверенный пользователь ПК: знание Excel, Word, почтовые клиенты; Навыки делопроизводства; Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
обновлено 18 янв

Оператор call-центра / Секретарь-диспетчер call-центра

FAVORIT MOTORS, Москва, м. Войковская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Первичное консультирование клиентов. Запись на техническое обслуживание автомобиля.
Требования
Навыки общения с клиентами. Наличие опыта работы в Call-центрах приветствуется. Устная и письменная грамотность. Внимательность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 янв

Медицинская сестра / Секретарь (в процедурный кабинет)

ЭКО центр, Москва
от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Отслеживание и получение результатов анализов из лаборатории. Прикрепление результатов анализов из лаборатории (в электроном виде). Рассылка результатов анализов на электронную почту. Работа с электронной базой лаборатории (внесение ИНЗ, разбор ошибок импорта...
Требования
Среднее специальное медицинское образование.
обновлено 18 янв

Биолог (секретарь эмбриологии)

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение личных поручений руководителя отдела, Ведение деловой переписки, Ежедневное обновление базы данных отдела, И другие поручения руководителя отдела.
Требования
Высшее образование медицинское или биологическое, Опыт работы секретарем, Знание стандартных офисных программ.
обновлено 17 янв

Вечерний секретарь-переводчик (english)

от 17 500 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 17 янв

Специалист по складскому документообороту

Business connection, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка товарно-сопроводительных документов. Проверка правильности заполнения ТСД. Комплектация ТСД в соответствии с маршрутами. Работа с архивом (подбор ТСД на восстановление). Сканирование ТСД. Сопровождение прихода товара на склад и его отгрузки, с точки...
Требования
Опыт работы по обработке документов на складе от года будет преимуществом Знание основ документооборота Продвинутый пользователь ПК (1С, Excel) Самостоятельность, активная жизненная позиция
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Основная главная задача: правильное распределение телефонных звонков.
Требования
Внимание! Кандидатов без опыта работы не рассматриваем. Не тратьте свое время и время работодателя! строго без вредных привычек; четкая и правильная речь, уверенный доброжелательный голос, спокойная интонация; опрятный внешний вид, знание делового этикета, умение...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Work Service, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Один из крупных почтовых операторов России объявляет набор сотрудников. Если Вы хотите найти работу со стабильным заработком, официальным оформлением и недалеко от дома, то Вы ее нашли! Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг Занесение информации в базу...
Требования
Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Опрятность, внимательность Коммуникабельность, готовность работать с клиентами
обновлено 17 янв

Специалист по документообороту склада

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с приходными и расходными документами. Подготовка сопроводительной документации. Инвентаризация. Формирование отчетов. Работа с электронной почтой.
Требования
Обязательное знание компьютера Уверенный пользователь программ Word, Excel Знание складских программ является преимуществом
обновлено 16 янв

Секретарь на стол информации

РОЗОВ, Москва, м. Аэропорт, м. Динамо, м. Савеловская
от 23 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Информировать посетителей Торгового центра по всем интересующим их вопросам и фиксировать количество и содержание заданных вопросов, вести статистику; работать с жалобами и пожеланиями посетителей, разрешать конфликтные ситуации; принимать входящие звонки,...
Требования
Знание ПК, программ Word, Excel на уровне пользователя; коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, внимательность. быть легко обучаемым, уметь быстро ориентироваться и находить информацию.
обновлено 16 янв

Секретарь

Развитие-Столица, Москва, м. Курская
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков Встреча гостей Работа с документами Работа с руководителями отделов Участие в переговорах Приготовление чая/кофе
Требования
1. Владение английским языком (письменно и устно) 2. Грамотная русская речь 3. Знание делопроизводства 4. Владение офисной техникой 5. Владение компьютером и соответствующими программами 6. Умение соблюдать субординацию Прописка: Москва и МО Образование: Высшее...
обновлено 16 янв

Секретарь в автосалон (м. Нахимовский проспект)

Петровский Автоцентр, Москва, м. Нагорная, м. Нахимовский проспект
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей автосервиса за рабочим местом Запись клиентов на ремонт Оформление заказ-нарядов и доски загрузки
Требования
Знание 1С желательно Знание офисного пакета программ Нужен человек хваткий, если даже без опыта в службе сервиса - научим!
обновлено 16 янв

Секретарь сервиса / Администратор техцентра

FAVORIT MOTORS, Москва, м. Пражская
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием, оформление, расчет заказ-нарядов, подготовка документов к передаче клиенту, ведение архива заказ-нарядов.
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности в автобизнесе. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя Коммуникабельность, быстрая обучаемость
обновлено 16 янв

Секретарь-референт

Восточная Горнорудная Компания, Москва, м. Строгино, м. Щукинская
от 53 000 Р
Должностные обязанности
Полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица; ведение плана рабочего дня руководителя; просмотр и отправка почты, корреспонденции; координация встреч; прием телефонных звонков; получение и обработка информации; взаимодействие с почтовыми...
Требования
Английский - уровень СТРОГО не ниже Intermediate; стрессоустойчивость; оперативность в работе; самоконтроль; хорошие организационные навыки; знание делового этикета; аккуратность; коммуникабельность.
Внимание!
Поиск в Москве дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  

Женский

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 3
ЗАО 1
САО 3
ЦАО 2
ЮАО 2
Опыт работы