ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.

Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 мая

Оператор call-центра

Юнионлайн, Москва
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от пользователей, помощь в решении проблем; консультации по настройке ОС, сетевых протоколов; консультация по тарифам и принципам работы в сети; помощь в решении технических вопросов, диагностика сети.
Требования
Отсутствие дефектов речи; умение общаться по телефону; стрессоустойчивость; знание основных сетевых протоколов; знание Windows; компьютерная грамотность. Пол: не имеет значения Образование: не имеет значения, но приветствуется высшее или неоконченное высшее Опыт...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Оператор call-центра

МОЙ АВТО, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи), с целью получения обратной связи от клиентов. Работа с входящими звонками, работа с электронной почтой. Обеспечение сбора, обработки и систематизации обращений клиентов.
Требования
Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование; Гражданство РФ; Ответственность и быстрая обучаемость; Знание этики делового общения; Хорошее владение русским языком, грамотность; Умение работать с возражениями; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 19 мая

Оператор call-центра (сменный график)

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования
Высшее образование, Опыт работы в кол.центре, (желательно в медицинской организации).
обновлено 19 мая

Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки (разговорный английский язык)

Work Service, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!!) Выявление проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Высшее или неоконченное высшее образование Хорошее знание программ MS Office Грамотная речь Знание английского языка не ниже Intermediate.
обновлено 16 мая

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Альгена, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Информационно-консультационная поддержка абонентов по безлимитным тарифным планам и услугам операторов сотовой связи; 2. Прием обращений пользователей.
Требования
Гражданство РФ; Образование среднее / среднее специальное / высшее; Хорошая дикция, устная и письменная грамотность; Уверенное знание ПК; Внимательность; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Опыт работы в Сall-центре приветствуется.
обновлено 17 мая

Оператор-диспетчер

Ростелеком, Москва
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Проверка достоверности и корректности информации, указанной в заявлении на подключение абонента к интернету (исходящие звонки, не "холодный" обзвон); Корректное и своевременное заведение проверенных и/или исправленных заявлений на подключение в корпоративную базу;...
Требования
Опыт работы в области продаж, телемаркетинга, call-центре приветствуется; Образование: высшее/неоконченное высшее; Навыки ведения телефонных переговоров; Умение решать проблемы, организованность, ответственность.
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город