Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 13 дек

Специалист технической поддержки пользователей

Reserved , Москва , м. Крестьянская застава, м. Павелецкая, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk); Настройка оборудования; Работа в системе заявок IntraService.
Требования
Понимание основ локальной сети; Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, факсы, копиры); Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистратор, сканеры ШК, принтеры этикеток и т.п); Техническая грамотность в отношении, сетевого и компьютерного...
обновлено 13 дек

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено 13 дек

Младший специалист службы технической поддержки‎ (Windows, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница)

МЕГА ФАРМ , Москва , м. Киевская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков, регистрация заявок от пользователей Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации, аналогичных 1С:Управление торговлей 10.3, 1С: Розница 8 2.2) Мониторинг и техническая поддержка...
Требования
Опыта работы с 1С:Управление торговлей или 1С:Розница Опытный пользователь Windows и офисных приложений Знания по настройке для работы в локальной сети рабочих станций и серверов на уровне пользователя Желательно: Знания документооборота и товарно-денежных процессов...
обновлено 12 дек

Специалист круглосуточной технической поддержки

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-техническая поддержка личных кабинетов пациентов: Консультирование пациентов по работе с личными кабинетами, решение проблем с техническими сбоями в работе функционала личных кабинетов. В свободное время от исполнения обязанностей по поддержке личных...
Требования
Опыт взаимодействия с внешними заказчиками по вопросам поддержки информационных систем Грамотность общения с внешними клиентами: умение вежливо подходить к любому запросу клиента Знание операционных систем от Windows XP и выше Опыт работы в структуре Helpdesk/...
обновлено 12 дек

Специалист ночной технической поддержки

ФИЛАНКО , Москва , м. Нагорная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. контроль состояния кондиционирования серверной зоны, контроль работоспособности серверов и вспомогательного оборудования, перезагрузка серверов, подключение KVM к серверам, информирование...
Требования
Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Коммуникабельность, внимательность и аккуратность. Навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС
обновлено 8 дек

Специалист технической поддержки ВТС

ФКУ "ЦОКР" , Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами ВТС (ведомственная транспортная сеть Федерального казначейства), реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок (HP SM). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление...
Требования
Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows.
обновлено 8 дек

Младший инженер технической поддержки Sony

до 44 700 Р
Должностные обязанности
В центр информационной и технической поддержки Sony (call-центр) требуется младший специалист линии технической поддержки o Прием входящих звонков o Техническая поддержка потребителей продуктов Sony (фото/видео/аудио техника) o Обработка e-mail сообщений o Обработка...
Требования
O Опыт работы в сервисном центре или в call-центре o Знание ПК - уверенный пользователь o Знание принципов работы бытовой электроники
обновлено 8 дек

Специалист группы технической поддержки

Компания 2КОМ , Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков 2-я линия. Техническая помощь и консультация Абонентов по техническим вопросам. Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты. Консультирование Абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети....
Требования
Образование среднее специальное, неоконченное высшее. Знание сети, Ping, DNS обязательно!!! Знание ПК на уровне специалиста технической поддержки. Знание офисных программ, MS Windows, MacOS. Основы протоколов TCP/IP, VPN, DNS. Грамотная речь; желание обучаться. Опыт...
обновлено 14 дек

Специалист по поддержке бизнеса

Тинькофф Банк , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 14 дек

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 13 дек

Специалист отдела (поддержка клиентов)

Тотал , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заказов/запросов, поступающих от водителей/клиентов через различные каналы (телефон, почта, чат, онлайн система заявок); Консультирование и координация водителей по заявкам, взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам; Решение нестандартных,...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать самостоятельные решения;...
обновлено 10 дек

Специалист службы клиентской поддержки

Цезарь Сателлит , Москва , м. Планерная, м. Речной вокзал
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город