Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 129 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:58

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Альянс Групп, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Предоставление первичной справочной информации; Информационно-консультационная поддержка клиентов по продуктам и сервисам Компании; Решение клиентских запросов: предоставление информации об адресах, режиме работы центров обслуживания клиентов;...
Требования
Опыт работы в Call-центре от 1 года; Грамотная русская речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая клиентоориентированность будут Вашим преимуществом; Умение вести диалог с клиентами по телефону; Желание расти и развиваться; Образование не ниже среднего...
обновлено 22 сен

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

ОСП Групп, Москва, м. Кутузовская, м. Парк Победы, м. Савеловская
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов (информирование о моделях, возможных аналогах, новинках и акциях); Прием входящих звонков; Оформление заказов (со своего склада) Активные допродажи сопутствующих товаров; Обработка готовых заявок из Интернета; Выполнение плана продаж по...
Требования
Грамотная русская речь; Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность, инициативность; Опыт розничных продаж или продаж по телефону; Опыт продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним (желателен); Опыт работы в Call-центре (желателен).
обновлено в 13:25

Оператор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Общение по телефону или электронной почте c клиентами Оформление заказов.
Требования
Правильная речь, умение слушать Доброжелательность и позитивный настрой Желание расти и развиваться ПК уверенный пользователь Опыт работ в Call-центре желателен
обновлено в 12:07

Оператор конт⁢⁢актного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультирование и запись пациентов на прием к специалистам; Обзвон пациентов с целью уточнения и подтверждения дата и времени явки на прием; Работа с электронной почтой.
Требования
Образование не ниже среднего; Приветствуется опыт работы с клиентами; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность.
обновлено в 09:59

Оператор call-центра

Gremmgroup, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заявок от клиентов; Консультирование; Обработка, оформление и сопровождение заказа.
Требования
Грамотная речь; Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 2
ЗАО 2
НАО 2
САО 7
ЦАО 16
ЮАО 9
Источник вакансий
Опыт работы