Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 62 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 10:38

Специалист call-центра / Оператор контактного центра

Клининговое агентсво., Москва, м. Бауманская
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Вы будете работать в команде контактного центра, принимать звонки от наших клиентов, информировать их о продуктах компании, оформлять заказы по входящим звонкам. Работа без поиска клиентов, индивидуальный подход к каждому.
Требования
Опыт работы не обязателен Грамотная речь Четкая дикция Нацеленность на результат Коммуникабельность Желание и готовность обучаться Уверенный пользователь ПК
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено в 16:52

Оператор колл-центра (ночной график)

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от покупателей интернет-магазина
Требования
Опыт работы в колл-центре, техподдержке, продажах
обновлено в 16:12

Менеджер-консультант call-центра со знанием испанского языка

КоллЭра, Москва
от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду операторов call-центра. Активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию. Оформление заказов в базе. Выполнение...
Требования
СВОБОДНОЕ владение испанским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция. Владение ПК на уровне активного пользователя. Клиентоориентированность. Опыт работы не обязателен.
обновлено в 16:10

Оператор call-центра со знанием строительно-отделочных материалов

Сатурн, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультация клиентов по всем вопросам; Прием и оформление заявок, выставление счетов.
Требования
Знание строительно-отделочных материалов Знание программы 1С Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность.
обновлено в 15:53

Оператор call-центра

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа на входящих звонках. Запись клиентов на услуги. Консультирование клиентов по услугам компании по телефону.
Требования
Опыт работы в контактных центрах от года обязателен. Способность усваивать большой объем информации. Внимательность к деталям, усидчивость, работоспособность.
обновлено в 15:16

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Презентация услуг компании по телефону Осуществление исходящих звонков (без поиска) Работа по готовой клиентской базе Составление заявок для замерщиков Занесение информации в базу данных
Требования
Опыт работы приветствуется Четкая грамотная речь Коммуникабельность
обновлено в 13:35

Оператор call-центра со знанием английского языка

М.такси, Москва
до 36 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка телефонных звонков от клиентов; Консультация по тарифам и услугам компании; Оформление заказов в программе.
Требования
Грамотная речь; Хорошая дикция и отсутствие дефектов речи; Уверенное пользование ПК; Внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Обучаемость, умение быстро и точно воспринимать информацию; Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ОБЯЗАТЕЛЬНО; Желание...
обновлено в 13:25

Оператор call-центра

Такси 2412, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществление коммуникаций с клиентами в соответствии со стандартами: обеспечение приема заказов; предоставление клиентам справочной информации, касающейся цен, видов и условий оказания услуг; поддержание и развитие имеющейся клиентской базы; выполнение требований...
Требования
Английский язык разговорный обязательно!!! коммуникабельность; грамотная русская речь; четкая дикция; ПК - уверенный пользователь (офисные программы Microsoft office); знание Москвы (ориентация по карте); стрессоустойчивость; клиентоориентированность.
обновлено в 12:47

Оператор call-центра

Ремонт Компани, Москва, м. Спартак
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заявок Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажи предлагаемых компанией услуг
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Опыт работы в контакт центре от 1 года Приветствуется опыт работы в продажах
обновлено в 10:59

Менеджер / Оператор Call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по телефону Обработка письменных запросов от клиентов Согласование с клиентами вопросов о доставке Обработка поступающих заказов - исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж)
Требования
Грамотная устная и письменная речь Опыт работы с клиентами по телефону от 6 месяцев Опыт работы с crm-системами (1С - как преимущество) Желание работать и самореализовываться Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного, ответственного, пунктуального, умеющего...
обновлено в 10:52

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, Без продаж, без поиска клиентов, обзвон по базе. Консультирование
Требования
Грамотная речь Активность
обновлено в 10:51

Оператор call-центра (сутки / трое)

Ресторанные Традиции, Москва, м. Тульская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка интернет заказов, принятие входящих звонков. Контроль работы КЦ на сутки В любой ситуации оставаться дружелюбными и вежливыми, терпеливыми. Знание Москвы обязательно.
Требования
Вы коммуникабельны и ответственны Вы любите и умеете работать с ПК Опыт работы приветствуется
обновлено в 10:00

Оператор call-центра

Мамси, Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа без поиска клиентов, без продаж; Входящие и исходящие звонки; Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов; Предоставление всей нужной информации клиенту по товару, процедурам и акциям компании; Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Доброжелательность; Внимательность; Высокий уровень коммуникативных навыков; Умение выстраивать доверительные отношения с нашими клиентами — мамами, вести с ними диалог в позитивном ключе и быть готовыми оказать им профессиональное содействие в выборе; Грамотная...
обновлено в 09:42

Оператор call-центра (м. Владыкино)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках (ГОТОВАЯ БАЗА, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!): оформление заказов, продажа, доп.продажа товаров, работа с возражениями. Работа с корпоративной почтой.
Требования
Желание работать и развиваться. Грамотная речь. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.
обновлено в 09:27

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Меркурий, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Оформление заявки (выезд мастера или сметчика). Телефонные переговоры (только ВХОДЯЩИЕ обращения). Работа с возражениями. Консультирование клиентов по телефону.
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность. Умение работать с возражениями. Уверенность в себе. Нацеленность на результат.
обновлено в 09:27

Менеджер Call-центра

Сатурн, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка (распределение по отделам) входящих вызовов на рекламный номер Консультация клиентов по всем вопросам (материалы, время работы площадок, условия акций, дисконтная система, прочие) Прием заявок, выставление счетов, оформление доставок Обработка...
Требования
Знание 1С Навыки общения с клиентами; Опыт работы Знание строительно-отделочных материалов
обновлено в 09:18

Оператор call-центра (продажи)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование о новинках и акциях Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером Работа с входящими и исходящими звонками
Требования
Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж
обновлено 6 дек

Оператор call-центра со знанием украинского языка

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Осуществление исходящих звонков Оформление обращений в БД Работа с письменными обращениями клиентов
Требования
Гражданство РФ. Пользователь ПК Законченное образование (любое) Свободное владение украинским языком (грамотная устная / письменная речь)
обновлено 6 дек

Оператор call-центра

от 25 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
"Оператор call центра на телефоне" - это продажи услуг, входящие и исходящие звонки.
Требования
Просим взять с собой паспорт. Ждем от Вас подтверждения. С уважением, Белова Лариса Ивановна, запись на собеседование по т.
обновлено 6 дек

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Альгена, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Информационно-консультационная поддержка абонентов по безлимитным тарифным планам и услугам операторов сотовой связи; (online-консультант) 2. Прием обращений пользователей.
Требования
Гражданство РФ; Образование среднее / среднее специальное / высшее; Хорошая дикция, устная и письменная грамотность; Уверенное знание ПК; Внимательность; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Опыт работы в Сall-центре приветствуется.
обновлено 6 дек

Оператор call-центра

Меркурий, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем в нашу команду амбициозных и коммуникабельных молодых людей для работы в крупнейшем сервисном центре России! Прием ВХОДЯЩИХ звонков (Мы не обзваниваем холодные базы и не ищем клиентов). Выявление потребностей клиента. Консультация клиента и работа...
Требования
Мы ищем: Ответственного и активного человека с опытом работы в продажах или в call-центре (желательно).
обновлено 6 дек

Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов); Информирование о новинках и акциях по существующей базе; Продажа сопутствующих товаров, оформление заказов.
Требования
Мы ищем кандидатов всех возрастов и нравов, но с грамотной речью и желанием общаться, разговаривать, рассказывать и еще раз общаться; С серьезным отношением к работе и позитивным отношением к жизни; С высокий уровнем самомотивации, амбиций и желаний; Ответственных,...
обновлено 6 дек

Специалист call-центра (консультирование)

от 25 000 до 31 800 Р
Должностные обязанности
На линию одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии требуется специалист: Консультация клиентов по продукции (rexona, dove, sunsilk, timotei и т.д.) и акциям компании (не продажи) Прием обращений от клиентов компании Перевод звонков...
Требования
Грамотная речь, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость ПК на уровне пользователя
обновлено 6 дек

Оператор колл-центра

Foodfox, Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Подтверждение заказов с клиентами и ресторанами Ответы на входящие звонки клиентов и ресторанов Отслеживание статусов заказов и разрешение проблемных ситуаций
Требования
Уверенное владение русским языком, четкая и грамотная речь Хорошее пользование ПК Организованность, клиентоориентированность, умение работать с людьми
обновлено 5 дек

Менеджер по продажам (call-центр)

Лакишоп, Москва
от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Общение с покупателем по разработанным сценариям; Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека; Работа исключительно с горячими покупателями. Холодного обзвона нет. Работа в CRM-системе.
Требования
Желание работать и много зарабатывать! Опыт работы в call-центре в допродажах; Активность, инициативность; Огонек в голосе; Любовь к продажам. Энергичность
обновлено 5 дек

Оператор call-центра

Мастер - Сервис, Москва, м. Текстильщики
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону Осуществление исходящих звонков (без продаж) Заполнение заявок, занесение информации в базу данных
Требования
Опыт работы не обязателен (обучение в процессе работы) Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность, активность, внимательность
обновлено 5 дек

Оператор call-центра (утренний)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Презентация услуг компании по телефону Осуществление исходящих звонков (без поиска) Работа по готовой клиентской базе Составление заявок для замерщиков Занесение информации в базу данных
Требования
Опыт работы приветствуется Четкая грамотная речь Коммуникабельность
обновлено 5 дек

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Белорусская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование об услугах компании, оповещение о новинках, акциях; запись клиентов к специалистам (исходящие звонки).
Требования
Можно без опыта работы (обучение за счет компании 2 дня); доброжелательность, ответственность.
обновлено 5 дек

Оператор call-центра

Gremmgroup, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием заявок от клиентов; Консультирование; Обработка, оформление и сопровождение заказа.
Требования
Грамотная речь; Опыт работы не обязателен, но приветствуется.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  

Образование среднее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
ВАО 1
НАО 1
САО 6
ЦАО 5
ЮАО 4
Опыт работы