Поиск вакансий ведущего специалиста

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 8 дек

Ведущий специалист по продаже в сотовые салоны

Рейлтелеком, Москва, м. Киевская, м. Курская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
МТС, Билайн, Мегафон, Yota - выбирайте интересного для вас оператора и работайте с нами в салоне сотовой связи! Метро Киевская, Белорусская, Комсомольская, Курская, Павелецкая - выбирайте удобное для вас месторасположение торговой точки. консультирование покупателей...
обновлено 8 дек

Ведущий финансовый специалист

ООО "ПЛЮСКРЕДИТ", Москва, м. Таганская, м. Электрозаводская, м. Южная
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультация потенциальных клиентов по условиям предоставления и погашения займов; Первичная оценка платежеспособности клиента; Оформление договора займа клиенту в офисе компании; Выдача/прием денежных средств по обязательствам договора займа; Ведение внутреннего...
Требования
Знание ПК Как преимущество опыт работы: в области активных продаж; банковской или страховой сфере; Желание зарабатывать и развиваться в Финансовой сфере.
обновлено 7 дек

Ведущий специалист

«Почта Банк», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Информирование и консультирование‎ клиентов и заявителей (по телефону, e-mail) на исходящих звонках о принятых решениях по жалобам и претензиям Регистрация исходящих звонков в специализированном ПО. Работа с возражениями, негативом и конфликтными ситуациями;...
Требования
Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Умение усваивать и работать с большим объёмом информации Начальный опыт операционного управления контактным/телефонным центром по направлениям «доступ...
обновлено 3 дек

Ведущий специалист (Отдел развития и оценки качества)

«Почта Банк», Москва, м. Преображенская площадь
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Анализ качества работы сотрудников КС предоставление обратной связи по результатам прослушки (очно и дистанционно – в телефонном режиме или письмами) анализ работы Клиентской службы, предоставление отчетности по итогам оценки качества работы КС анализ индивидуальных...
Требования
Аналитические навыки навыки работы с Microsoft Office навыки подачи обратной связи навык общения с клиентами навыки планирования ресурсов наличие высшего образования
обновлено 8 дек

Главный специалист по работе с обращениями

«Почта Банк», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа) по заявлениям клиентов, связанным с использованием всего спектра продуктов и/или услуг Банка. Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка...
Требования
Высшее образование; Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Умение усваивать и работать с большим объёмом информации Опыт претензионной работы в Управлении Пластиковых карт Банка, Управлении по работе...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город