Более 100 руководителей топ-компаний планируют 2017 год. У тебя есть шанс познакомиться с ними!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону; Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки; Создание...
Требования
Опыт работы в технической поддержке или в колл-центре; Владение ПК Microsoft Office на уровне опытный пользователь; Знание основ локальных сетей; Знание технических характеристик оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных...
обновлено 10 дек

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 9 дек

Специалист технической поддержки

ЗАО Международный деловой консалтинг, Москва, м. Бауманская, м. Электрозаводская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Техническая поддержка пользователей крупной ведомственной автоматизированной системы управления (АСУ) и нескольких вспомогательных АС (все АС реализованы на платформе 1С:8.2): Прием и обработка обращений пользователей по телефону и через автоматизированную систему...
Требования
Важно: наличие технического склада ума, аналитических способностей, логики, хорошей памяти, коммуникабельности, хорошей обучаемости, способности к самообучению, дисциплинированности; Знание ПК на уровне опытного пользователя и выше; Знание интерфейса и архитектуры...
обновлено 7 дек

Специалист ночной технической поддержки

ФИЛАНКО, Москва, м. Нагорная
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
ВНИМАНИЕ! На первый месяц работы предусмотрено обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18! Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. контроль состояния кондиционирования серверной зоны, контроль работоспособности...
Требования
Обязательные навыки: Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. коммуникабельность, внимательность и аккуратность. навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание...
обновлено 6 дек

Инженер технической поддержки

MODIS, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Установка и настройка ПО, консультирование пользователей по работе с базовым ПО, устранение проблем в работе компьютерного оборудования, печатной техники, программного обеспечения и ЛВС, работа по заявкам пользователей, подготовка и запуск в эксплуатацию новых...
Требования
Высшее образование, неполное высшее образование опыт работы Инженером технической поддержки в крупной компании с распределенной инфраструктурой от 1 года, продвинутый пользователь ПК, знание принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, знание...
обновлено 4 дек

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ; Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ; Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ; Развитие собственных профессиональных навыков.
Требования
Технические знания: Active Directory - теоретическое представление; GPO - назначение и реализация механизма; Группы Windows - назначение и практическое использование групп; 1С - представление о файловой и клиент-серверной архитектуре работы. Личные качества:...
обновлено 7 дек

Оператор технической поддержки

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка проблем пользователей Первичная диагностика обращений пользователей Выявление и регистрация ошибок ПО и сети Информирование клиентов и заинтересованных лиц о ходе выполнения заявки Эскалация заявок, не разрешенных в срок Проведение опросов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город