Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

Синергия, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Прием и распределение входящих звонков; Заказ и отслеживание курьерской доставки, почтовые отправления; Ведение деловой переписки с сотрудниками компании и клиентами; Регистрация входящей/исходящей документации; Организация проведения деловых...
Требования
Способность проявлять доброжелательность и оптимизм; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Желательные знания и компетенции: АТС, Word, Excel. Знание английского языка приветствуется.
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Администратор в автосалон Ауди

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Варшавская
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности шоу-рума автоцентра; Обслуживание клиента; Ведение документации; Взаимодействие со смежными подразделениями; Стремление к обучению и развитию.
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
обновлено 29 ноя

Офис-менеджер в автосалон

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов. Выполнение поручения руководителя. Выписывать тестовые/подменные автомобили клиентам. Заполнение графиков работы сотрудников смежных подразделений (в программе Cris). Распределение/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Ведение...
Требования
Образование среднее специальное / неоконченное высшее. Опыт работы с клиентами. Владение ПК - уверенный пользователь. Ответственность, внимательность, вежливость, коммуникабельность.
обновлено 2 дек

Секретарь-консультант сервис-бюро

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг; Осуществление записи клиентов на сервис с учётом оптимального распределения загрузки цеха; Прием и оформление клиентов сервиса; Обзвон клиентов накануне предварительной...
Требования
Среднее специальное или высшее образование; Опыт работы с клиентами; Умение работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность; Знание компьютера, навыки уверенного пользователя, желательно знание 1C.
обновлено 2 дек

Консультант-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Формирование нотариального архива, ведение реестра, подготовка проектов документов, ведение наследственных дел, прием населения по общим вопросам.
Требования
Образование: высшее Опыт работы: опыт работы в нотариальной конторе не менее 1 года Знание правил нотариального делопроизводства, навыки ведения наследственных дел, сделок с недвижимостью, работа с юридическими лицами. высокая скорость печати, коммуникабельность,...
обновлено 2 дек

Секретарь на ресепшн

Юридическая компания, Москва
от 20 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и их координация; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей-исходящей корреспонденции; Работа с документацией; Работа с оргтехникой; Ведение базы данных.
Требования
Презентабельность, оперативность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь пк, отсутствие проблем с дикцией.
обновлено 2 дек

Администратор на ресепшен

ТГК "Салют", Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление поселение гостей в соответствии с заявленной категорией номеров. Прием и учет денежных средств. Ведение базы данных гостей, регистрация граждан РФ и отслеживание срока действия визы при размещении иностранных граждан. Составление отчетности,...
Требования
Высшее образование, среднее профессиональное, владение английским языком в рамках разговорной гостиничной лексики.
обновлено 2 дек

Администратор на ресепшен в гостиницу Park Inn Sadu

Гостиница Park Inn Sadu, Москва, м. Полянка
от 26 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление заселения, регистрации и выписка гостей; распределение номеров под заезд; прием заказов от гостей на транспортное обслуживание; продажа номеров при отсутствии предварительного бронирования; следить за своевременностью оплаты гостей, за проживание...
Требования
Гражданство РФ, знание английского языка обязательно, опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно)
обновлено 2 дек

Секретарь на ресепшен

Кадровое агентство Юнити, Москва, м. Баррикадная
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков. Административная поддержка руководителя. Работа с курьерскими службами. Тревел-поддержка. Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в административной сфере от 6 месяцев. Опыт бронирования билетов и гостиниц, работа с курьерами. Знание английского языка не ниже уровня intermediate. Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность.
обновлено 2 дек

Секретарь-консультант / Оператор сервис-бюро

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Саларьево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование клиента по необходимым вопросам. Запись клиентов на ТО. Открытие заказ-нарядов с заполнением карточек клиентов. Ведение клиентской базы данных. Оповещение клиентов о появлении новых услуг и акциях ДЦ. Соблюдение стандартов...
Требования
Образование среднее специальное. Опыт работы в автомобильной сфере приветствуется. Опыт работы с клиентами от года. Владение ПК - уверенный пользователь, знание 1С (желательно). Ответственность к рабочему процессу, пунктуальность, целеустремленность, желание...
обновлено 1 дек

Секретарь-переводчик (english)

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание французского и английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 1 дек

Секретарь 1С

Гранд Плаза, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в зоне ресепшена Запись клиентов на повторный прием к специалистам и врачам в программе 1с
Требования
Знание программы 1С Опыт работы с клиентами напрямую или по телефону
обновлено 1 дек

Секретарь на ресепшн

«Эксцельсиор», Москва, м. Автозаводская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Ведение внутренней базы Составление отчётов Первичный документооборот
Требования
Грамотная устная речь Пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с документами Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
обновлено 30 ноя

SPA Receptionist / Администратор СПА

ЛОТТЕ РУС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оказывать гостям наивысший уровень обслуживания Соблюдать стандарты личной гигиены и внешнего вида Вести предварительную запись, отвечать на телефонные звонки, давать гостям полную информацию по процедурам Рекомендовать услуги фитнес-центра, осуществлять продажи...
Требования
Высшее (среднее специальное) образование Опыт работы в фитнес-центре желателен Уверенный пользователь ПК, приветствуется знание гостиничных программ Разговорный английский язык - обязателен
обновлено 30 ноя

Секретарь на ресепшн

Белар-Бизнес Решение, Москва, м. Молодежная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Работа с курьерами (прием, отправка документов); Жизнеобеспечение офиса, заказ товаров в Комус, воды и т.д.; Встреча клиентов и кандидатов на работу; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь и письменный русский язык; Высшее образование; Отличное знание оргтехники и Интернета; Опыт работы от 2 лет.
обновлено 29 ноя

Специалист на ресепшен

Росгосстрах, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием клиентов и первичная проверка предоставляемых документов; распределение по специалистам
Требования
Желание работать с людьми; умение работать с большим объемом информации ПК - уверенный пользователь.
обновлено 28 ноя

Секретарь на ресепшн, помощник руководителя

Favorit motors, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков, электронной, факсимильной, почтовой корреспонденции; Распределение входящей корреспонденции и информации среди подразделений и сотрудников компании Учет входящих и исходящих писем, доверенностей, посылок; Контроль за исполнением...
Требования
Аналогичный опыт работы от 2 лет.
обновлено 8 ноя

Секретарь на ресепшн

MANPOWERGROUP, Москва, м. Крылатское
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Вакансия Секретарь на ресепшн в крупнейшей международной фармацевтической корпорации. manage incoming telephone calls to the switch board which will involve transferring calls greet visitors and as appropriate notify staff of arrival/request to order visitor's pass...
Требования
Опыт работы Секретарем или на административных позициях Английский на разговорном уровне Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, готовность к работе в режиме многозадачности
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Сменный график работы

  

Мужской

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ЗАО 4
НАО 1
ЦАО 2
ЮАО 2
Опыт работы