Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:14

Администратор, делопроизводитель

Гранд Плаза, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Документальное обеспечения офиса Консультирование и сопровождение клиентов Ведение документации и отчетности Координирование и контроль работы сотрудников
Требования
Знание английского Elementary Знание делопроизводства Excel, Word Коммуникабельность Ответственность Грамотность пунктуальность Стрессоустойчивость
обновлено 2 дек

Консультант-делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Формирование нотариального архива, ведение реестра, подготовка проектов документов, ведение наследственных дел, прием населения по общим вопросам.
Требования
Образование: высшее Опыт работы: опыт работы в нотариальной конторе не менее 1 года Знание правил нотариального делопроизводства, навыки ведения наследственных дел, сделок с недвижимостью, работа с юридическими лицами. высокая скорость печати, коммуникабельность,...
обновлено в 12:28

Секретарь на ресепшн

Белар-Бизнес Решение, Москва, м. Молодежная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Работа с курьерами (прием, отправка документов); Жизнеобеспечение офиса, заказ товаров в Комус, воды и т.д.; Встреча клиентов и кандидатов на работу; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Активная жизненная позиция; Грамотная речь и письменный русский язык; Высшее образование; Отличное знание оргтехники и Интернета; Опыт работы от 2 лет.
обновлено в 11:38

Секретарь (сменный график)

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Наш клиент, российская строительная компания, открывает конкурс на замещение вакантной должности СЕКРЕТАРЬ Работа в приемной первого лица компании - Генерального директора Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-коллов Ведение...
Требования
Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Знание основ делопроизводства и документооборота. Грамотный русский язык. Опыт аналогичной работы от года
обновлено 6 дек

Вечерний секретарь-переводчик (english)

от 17 500 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 2 дек

Секретарь-консультант сервис-бюро

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг; Осуществление записи клиентов на сервис с учётом оптимального распределения загрузки цеха; Прием и оформление клиентов сервиса; Обзвон клиентов накануне предварительной...
Требования
Среднее специальное или высшее образование; Опыт работы с клиентами; Умение работать в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, внимательность; Знание компьютера, навыки уверенного пользователя, желательно знание 1C.
обновлено 2 дек

Секретарь на ресепшен

Кадровое агентство Юнити, Москва, м. Баррикадная
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков. Административная поддержка руководителя. Работа с курьерскими службами. Тревел-поддержка. Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в административной сфере от 6 месяцев. Опыт бронирования билетов и гостиниц, работа с курьерами. Знание английского языка не ниже уровня intermediate. Стрессоустойчивость, неконфликтность, коммуникабельность.
обновлено 2 дек

Секретарь-консультант / Оператор сервис-бюро

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Саларьево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование клиента по необходимым вопросам. Запись клиентов на ТО. Открытие заказ-нарядов с заполнением карточек клиентов. Ведение клиентской базы данных. Оповещение клиентов о появлении новых услуг и акциях ДЦ. Соблюдение стандартов...
Требования
Образование среднее специальное. Опыт работы в автомобильной сфере приветствуется. Опыт работы с клиентами от года. Владение ПК - уверенный пользователь, знание 1С (желательно). Ответственность к рабочему процессу, пунктуальность, целеустремленность, желание...
обновлено 1 дек

Секретарь 1С

Гранд Плаза, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в зоне ресепшена Запись клиентов на повторный прием к специалистам и врачам в программе 1с
Требования
Знание программы 1С Опыт работы с клиентами напрямую или по телефону
обновлено 1 дек

Специалист по документообороту склада

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с приходными и расходными документами. Подготовка сопроводительной документации. Инвентаризация. Формирование отчетов. Работа с электронной почтой.
Требования
Обязательное знание компьютера Уверенный пользователь программ Word, Excel Знание складских программ является преимуществом
обновлено 8 ноя

Секретарь на ресепшн

MANPOWERGROUP, Москва, м. Крылатское
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Вакансия Секретарь на ресепшн в крупнейшей международной фармацевтической корпорации. manage incoming telephone calls to the switch board which will involve transferring calls greet visitors and as appropriate notify staff of arrival/request to order visitor's pass...
Требования
Опыт работы Секретарем или на административных позициях Английский на разговорном уровне Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, готовность к работе в режиме многозадачности
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город