Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 апр

Системный администратор / Специалист технической поддержки

Благо Кредит, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Удаленная техподдержка отделений (парк машин до 170) Установка и настройка программного обеспечения Настройка периферийного оборудования и оргтехники, в том числе сетевого и каналообразующего оборудования Администрирование 1С, работа с базами данных Консультирование...
Требования
Образование высшее Опыт работы в ритейле, с большим парком офисных ПК Знание SCCM, WSUS Знание 1C8, AD, DNS, DHCP Коммуникабельность, выдержка, умение правильно расставлять приоритеты
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 30 апр

Специалист технической поддержки

БАЛМИКО ТОРГ, Москва, м. Щелковская
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержание всего жизненного цикла IT на 3-х удаленных складских подразделениях; Обработка обращений сотрудников (Helpdesk/Servicedesk); Оформление заявок; Оперативное решение стандартных задач техподдержки; Подготовка информации для следующего уровня техподдержки.
Требования
Опыт работы от 0, 5 лет (в службе технической поддержки); Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники; Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования, программного обеспечения.
обновлено 28 апр

Специалист службы технической поддержки

MAYKOR, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация и первичная обработка заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритезация принятых обращений; Решение проблем пользователей посредством удаленного доступа; Первичная диагностика и передача заявок на 2 линию...
Требования
Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений/вызовов в крупных Телеком компаниях, как преимущество Навыки делового общения по телефону, четкая и грамотная устная и письменная речь Обязательно знание английского языка, уровень Intermediate Высокая...
обновлено 26 апр

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Внимание кандидатам!!! Наличие личного автомобиля - обязательно!!! Консультирование и обучение пользователей; Техническая поддержка пользователей; Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети; Выезды на торговые точки на...
Требования
Техническое образование; Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет; Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением рабочих станций; Опыт работы с торгово-кассовым оборудованием. Наличие личного автомобиля.
обновлено 26 апр

Специалист технической поддержки

Старлинк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка входящих звонков; Работа с оттоком клиентов (абоненты).
Требования
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, умение четко выражать свои мысли, доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость, умение работать в команде. Уровень знаний: опытный пользователь услуг и сервисов локальной сети и Интернет (соц. сети,...
обновлено 25 апр

Специалист линии технической поддержки / IT-специалист

Первый БИТ, Москва
от 40 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний «Лемма» (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) - это более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации HoReCa. В связи...
Требования
Высшее/неполное высшее техническое образование Опытный пользователь ПК Знание устройства ПК, работа с Windows (установка, настройка) Знание торговых программ, торгового оборудования приветствуется Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность Вежливость,...
обновлено 24 апр

Специалист технической поддержки

Р-Фарм, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация и первичная обработка заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений; устранение заявки в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию; протоколирование успешных...
Требования
Высшее образование в сфере информационных технологий; Опыт работы в сфере ИТ и поддержки пользователей обязателен; Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений/вызовов в крупных телеком компаниях как преимущество; Навыки делового общения по телефону...
обновлено 24 апр

Специалист технической поддержки торговых систем (T-SQL)

Kelly Services, Москва
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Решение инцидентов, связанных с работой бизнес-критичных торговых систем, эскалируемых с первой линии поддержки (зона ответственности - 60 гипермаркетов); Помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных ситуаций,...
Требования
Хорошее знание Transact-SQL Опыт администрирования БД MSSQL; Обязательный опыт работы в технической поддержке; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows Server/Linux будет существенным плюсом; Знание английского языка будет...
обновлено 24 апр

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено 30 апр

Специалист по поддержке бизнеса

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 24 апр

Консультант технической поддержки

Togas, Москва
от 70 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на вопросы пользователей (хотлайн); решение заявок на обслуживание от пользователей, управление правами пользователей системы; взаимодействие со специалистами, с поставщиками ИТ услуг по устранению неисправностей разработка пользовательской документации...
Требования
Высшее или среднее специальное образование; желателен опыт работы в аналогичной должности в организации розничной торговли от 2-х лет; уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project); опыт...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Сменный график работы

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы