Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 19:16

Оператор call-центра в интернет-магазин (ночные смены)

Дотком, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников. Звонки по входящим заявкам клиентов в интернет-магазине (без поиска) Работа по предоставляемым скриптам Оформление...
Требования
Грамотная речь и хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Опыт работы в продажах (на телефоне; опыт работы с клиентами) ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Личные качества: Активность, целеустремленность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
обновлено в 17:59

Специалист отдела мониторинга call-центра со знанием европейского языка

КоллЭра, Москва
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества, свободно владеющих европейским языком Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные...
Требования
СВОБОДНОЕ владение одним из европейских языков (немецкий, греческий, венгерский, португальский) Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено в 16:06

Оператор-консультант

МГТС, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи услуг компании по телефону (без поиска клиентов); Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Грамотная речь и коммуникабельность; Желателен опыт работы в телефонных продажах; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Желание расти и развиваться в сфере продаж!
обновлено в 15:32

Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)

АКАДО, Москва, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа услуг и оборудования сети АКАДО по имеющейся базе клиентской базе; Кросс-продажи действующим абонентам; Консультирование клиентов о новинках и акциях компании; Выполнение плана продаж.
Требования
Образование высшее/незаконченное высшее; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать с большим объемом информации; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
обновлено в 13:58

Оператор call-центра

Ремонт Компани, Москва, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажи предлагаемых компанией услуг
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Опыт работы в контакт центре от 1 года Приветствуется опыт работы в продажах
обновлено в 12:23

Оператор call-центра (сменный график)

ЮК Группа СВС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей информации от банков; Общение по задолженности с клиентами банка в рамках правового поля. Информирование должника о суммах, сроках погашения, действующих акциях банка и программах лояльности. Мотивация должников к оплате (с использованием...
Требования
Гражданство РФ; РБ. Образование неполное высшее (3-4 курс), высшее (желательно экономическое, финансовое, юридическое, психологическое,); Можно без опыта (принимаем молодых специалистов); Грамотная устная и письменная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость;...
обновлено в 10:51

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено в 10:48

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Оповещение клиентов по телефону (исходящие звонки) Расчет стоимости заявки Предложение услуг Компании
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено в 10:04

Специалист по телефонным продажам (без поиска)

МГТС, Москва
от 45 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС. Осуществление продаж услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения. Консультация абонентов по новым продуктам компании, промо-акциям и обслуживанию. Активные продажи продуктов компании...
Требования
Кандидату необходимо иметь хорошую дикцию, правильную и грамотную речь, высокий уровень коммуникабельности, ответственность, стремление к повышению полученных знаний в процессе работы; Способность работать как автономно, так и в команде; Желание расти и развиваться...
обновлено 8 дек

Менеджер по работе с клиентами в call-центр со знанием итальянского языка

КоллЭра, Москва, м. Тульская
от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду операторов Мы успешно работаем более 4-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 500...
Требования
СВОБОДНОЕ владение итальянским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 8 дек

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Сокольники
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, Без продаж, без поиска клиентов, обзвон по базе. Консультирование
Требования
Грамотная речь Активность
обновлено 8 дек

Оператор call-центра

Бетховен, Москва, м. Нагатинская
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Прием жалоб и предложений; Консультирование клиентов; Прием заявок на покупку в Интернет-магазине.
Требования
Гражданство РФ Грамотная устная речь Опыт работы в Интернет-магазине Навыки телефонных продаж Опытный ПК-пользователь Опыт работы с БД (желательно 1С).
обновлено 8 дек

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостинцы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Английский язык на свободном разговорном уровне Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 7 дек

Оператор колл-центра (ночной график)

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от покупателей интернет-магазина
Требования
Опыт работы в колл-центре, техподдержке, продажах
обновлено 7 дек

Менеджер по телефонной продукции в салоны сотовой связи (Tele 2)

Рейлтелеком, Москва, м. Белорусская, м. Киевская
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Продажи и консультации Организация работы персонала (составление графиков, мотивация, контроль) Предоставление отчетности Работа с кассой и ведение журнала ТМЦ Обучение новых сотрудников
обновлено 7 дек

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 5 дек

Менеджер по продажам (call-центр)

Лакишоп, Москва
от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Общение с покупателем по разработанным сценариям; Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека; Работа исключительно с горячими покупателями. Холодного обзвона нет. Работа в CRM-системе.
Требования
Желание работать и много зарабатывать! Опыт работы в call-центре в допродажах; Активность, инициативность; Огонек в голосе; Любовь к продажам. Энергичность
обновлено 5 дек

Менеджер-координатор (оператор call-центра)

ЛОРЕСТ, Москва
от 55 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультация, прием, оформление и формирование заказов по телефону и с интернет-сайта (продукты питания). 2. Взаимодействие с курьерами и работа с доставщиками
Требования
1. Успешный опыт продвижения продуктов/услуг компании. Опыт работы от 1 года. 2. Компьютерные: OS, Windows, Word, Excel, Outlook 3. Навыки телефонного общения, знание техники продаж, умение вести переговоры, консультирование и предоставление клиентам информации об...
обновлено 5 дек

Специалист Единого контакт-центра

СОГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов, Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях, Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании.
Требования
Высшее, Неоконченное/ Высшее образование, Базовые знания ПК, Четкая дикция, правильная речь, письменная грамотность, Умение работать с большим объемом информации, Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
обновлено 4 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено 3 дек

Врач-терапевт в call-center

до 81 000 Р
Должностные обязанности
Выезды на дом к прикрепленным к ЛПУ пациентам, сбор анамнеза, осмотр, постановка диагноза, назначение лечения и необходимых анализов и исследований, направление к профильному специалисту.
Требования
Действующий сертификат врача-терапевта или ВОП (семейная медицина). Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
обновлено 25 ноя

Менеджер-консультант Call-центра со знанием европейского языка

КоллЭра, Москва
от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов из стран Европы (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение одним из перечисленных языков: испанский, немецкий, румынский, французский, итальянский, польский, португальский, греческий, болгарский, сербский, хорватский, чешский, словенский, венгерский, эстонский, английский, финский, шведский, норвежский,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Сменный график работы

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
ВАО 1
ЗАО 1
САО 2
ЦАО 6
ЮАО 5
Опыт работы