Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 20 мая

Оператор call-центра

По договоренности, Первая Экспедиционная Компания , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков для консультирования Клиентов об услугах Компании; Исходящие звонки клиентам с целью оповещения о прибытии груза; Обработка заявки на забор/ доставку груза,...
Требования: Опыт работы на входящих звонках от 0, 5 года (секретарь, Call-центр и т.д.).
обновлено 20 мая

Координатор-секретарь / Оператор колл-центра

от 42 000 до 56 000 Р, Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ , Москва
Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков Соединение с департаментами и отделами холдинга. Работа в компьютерной программе (Битрикс)
Требования: Опыт работы в сервисных колл-центрах от 6 мес. (не менее 100 звонков в день) Грамотная речь Доброжелательность, клиентоориентированность. Уверенное владение ПК. Готовность...
обновлено 20 мая

Оператор call-центра

По договоренности, Семейный доктор , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков; Запись пациентов на прием; Консультирование по вопросам оказания медицинских услуг
Требования: Нас интересуют активные кандидаты с позитивным взглядом на жизнь, которые: имеют высокий уровень коммуникабельности, грамотно и корректно общаются с людьми; имеют хорошую дикцию...
обновлено 19 мая

Оператор call-центра

от 50 000 до 60 000 Р, Экопром , Москва
Обязанности: В связи с расширением компании ищем оператора call- центра! Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен...
Требования: Мы ждем от Вас: Готовность получить новые знания и опыт. Желание получать конкурентоспособную заработную плату. Грамотную речь и четкую дикцию. Вежливую и доброжелательную манеру...
обновлено 19 мая

Менеджер / Оператор call-центра

до 56 500 Р, УК группа ВГС , Москва
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков (без продаж) контроль качества обслуживания информирование клиентов компании о поступлении заказов
Требования: ПК: знание офисных программ Грамотная речь, обучаемость, коммуникативные навыки, ориентация на качество, стрессоустойчивость, дисциплинированность
обновлено 18 мая

Оператор call-центра / Консультант на телефон

По договоренности, ПАО СК Росгосстрах , Москва
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж); Консультирование клиента по страховому случаю. Предоставление информации по вопросам заключения...
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Грамотная речь и четкая дикция; Вежливая и доброжелательная манера общения; Быстрая обучаемость; Умение работать с большим объемом...
обновлено 17 мая

Оператор Call-центра

от 35 000 до 50 000 Р, ГКУ "Мастер" , Москва
Обязанности: Работа с клиентами, консультация и информирование, Исходящие звонки по теплой/холодной обширной базе клиентов компании; Оформление заявок (БЕЗ продаж и "наработки" базы).
Требования: Коммуникабельность; Активность; Желание работать и развиваться; Позитивный настрой на работу.
обновлено 17 мая

Оператор call-центра в сеть салонов оптики

от 55 000 до 65 000 Р, Оптик Сити , Москва , м. Университет
Обязанности: 1. Информационная поддержка клиентов по телефону (ответы на входящие/исходящие звонки); 2. Онлайн чат с клиентами; 3. Обработка входящих заказов, поступающих с сайта Оптик Сити;...
Требования: 1. Опыт работы В ОПТИКЕ от одного года - ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Грамотная речь, хорошая дикция 3. Клиентоориентированность - индивидуальный подход к каждому клиенту 4....
обновлено 17 мая

Оператор call-центра (ритейл)

По договоренности, Ресурс Менеджмент Регион , Москва
Обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется координатор проектов (ритейл) Составление графиков работ персонала (КАССИРЫ, ГАСТРОНОМИСТЫ, ПРОДАВЦЫ, РТЗ) Контроль выхода на работу...
Требования: Опыт работы в колл-центре является преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость
обновлено 17 мая

Оператор call-центра

от 50 000 Р, Гранд Плаза , Москва
Обязанности: Исходящие звонки, консультирование Обработка заявок Запись клиентов
Требования: Владение ПК Желательно знание программы 1С
обновлено 17 мая

Администратор-кассир / Оператор call-центра

от 35 000 до 50 000 Р, Никита и Ко , Москва
Обязанности: Прием и обработка входящих /исходящих звонков; Встреча пациентов Оформление первичной и повторной документации Консультирование пациентов по услугам клиники; Ведение электронной...
Требования: Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь...
обновлено 16 мая

Оператор call-центра (медицинское направление)

от 30 000 до 50 000 Р, Уиллстрим , Москва
Обязанности: Консультирование клиентов. Входящие и исходящие звонки (БЕЗ ПРОДАЖ).
Требования: Четкая, грамотная речь
обновлено 16 мая

Оператор call-центра

от 35 000 до 55 000 Р, Гранд Плаза , Москва , м. Арбатская
Обязанности: Исходящие звонки по готовой базе Без продаж, без поиска клиентов Консультирование запись к специалистам Работа на компьютере через наушники
Требования: Грамотная речь Активность Усидчивость Стремление развиваться
обновлено 16 мая

Оператор call-центра

от 60 000 Р, Группа компаний СИТИ , Москва
Обязанности: Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам; Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг; Выполнение плана продаж.
Требования: Образование:высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, полное среднее; Опыт продаж (любая сфера) по телефону не менее 6 мес; Уметь работать с возражениями; Обладать...
обновлено 16 мая

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р, ЧистоВик , Москва
Обязанности: БЕЗ ПРОДАЖ!!!!!!!!!! ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по действующим акциям и услугам компании Исходящие звонки по базе компании Консультирование клиентов, составление заявок
Требования: Желателен опыт работы на исходящих звонках НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН (обучение за счет компании) Четкая дикция, грамотная речь Нацеленность на результат
обновлено 15 мая

Оператор call-центра

По договоренности, ПрезиДЕНТ , Москва , м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Шоссе Энтузиастов , а также еще 1 станция метро , м. Печатники
Обязанности: Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования: Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Готовность к обучению Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость
обновлено 15 мая

Оператор call-центра

Обязанности: Обзвон клиентской базы компании; Консультация по условиям выдачи займов, дополнительным продуктам и услугам; Приглашение клиентов в офисы продаж в зависимости от региона...
Требования: Опыт работы в контакт-центре, в продажах обязателен; Умение налаживать контакт с клиентом, располагать к себе; Отличные коммуникативные навыки, четкая и грамотная речь,...
обновлено 14 мая

Оператор call-центра с опытом в медицине

По договоренности, Он клиник , Москва , м. Трубная, м. Цветной бульвар
Обязанности: Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко...
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на...
обновлено 20 мая

Специалист отдела телемаркетинга

от 62 000 Р, Тинькофф Банк , Москва
Обязанности: Осуществление исходящих звонков действующим/потенциальным клиентам по заявкам (вклады, кредиты); Актуализация необходимых данных для оформления заявок; Выполнение банковских...
Требования: Хорошо ориентироваться в полученной информации и желание развиваться; умение быстро понять клиента и проявить инициативу; быть открытыми и любит командную работу; приветствуется:...
обновлено 20 мая

Ночной оператор отдела телемаркетинга

от 55 000 Р, Тинькофф Банк , Москва
Обязанности: Актуализация необходимых данных для оформления заявок; Прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов с целью актуализации данных, назначения встреч с представителями...
Требования: Хорошо ориентироваться в полученной информации и желание развиваться; Уметь быстро понять клиента и проявлять инициативу; Быть открытым и любить командную работу; Приветствуется:...
Внимание!
Поиск в Москве дал 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город