Поиск вакансий координатора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 13:05

Координатор первой линии технической поддержки

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по централизованной обработке данных, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг проектов. Приём, обработка и постановка задач в ИТ-отделы, контроль исполнения (в трекинговой системе Jira). Отслеживание SLA по заявкам. Организация телеконференций с ИТ-отделами. Подготовка статистической отчетности.
Требования
Образование в области информационных технологий. Хорошее понимание ИТ-инфраструктуры. Развитые коммуникативные навыки и организаторские способности. Опыт работы в ИТ/телеком компании на позиции координатора или менеджера проектов от 1 года.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 мар

Медицинский координатор, менеджер

НоваДент, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Продажа стоматологических услуг. Ведение пациента от первого приема до последнего. Разъяснение этапов лечения, графика платежей. Работа с базой пациентов.
Требования
Опыт работы в стоматологии, грамотная речь, коммуникабельность, знание азов стоматологии.
обновлено 21 мар

Медицинский координатор

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на...
Требования
Высшее медицинское образование (возможны последние курсы) либо среднее специальное (фельдшер) Приветствуется опыт работы в практической медицине; Приветствуется опыт работы в страховой компании на аналогичной позиции.
обновлено 20 мар

Менеджер-координатор отдела

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Своевременное планирование работы и оперативное управление инженерным составом отдела обслуживания Сетевых клиентов. Обеспечение качественного исполнения обязательств по Договорам Компании. Оказание необходимой технической и консультативной помощи Клиентам Компании....
Требования
Опыт работы с клиентами по телефону, навыки управления группой. Уверенный пользователь ПК. Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город