Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 38 вакансий

Сортировать по зарплате
зарплате
по убыванию
обновлено 21 ноя

Специалист отдела поддержки клиентов

Тотал, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок, поступающих от водителей / клиентов через различные каналы (телефон, почта, чат, онлайн система заявок). Консультирование и координация водителей по заявкам, взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам. Решение нестандартных,...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность. Умение работать в команде и в то же время принимать самостоятельные решения. Способность работать с большими объемами...
обновлено в 12:33

Специалист технической поддержки

Транспортная компания, Москва, м. Комсомольская, м. Павелецкая, м. Перово, а также еще 1 станция метро , м. Алтуфьево
до 39 000 Р
Должностные обязанности
Администрирование пользовательских операционных систем Microsoft Windows XP/7; Диагностика неисправностей работы персональных компьютеров и оргтехники; Мониторинг и диагностика работы каналов связи и сервисов объекта; Регистрация заявок в системе NAUMEN;...
Требования
Опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 2-х лет; Опыт работы с базами данных: Firebird, MS SQL, Access; Практические навыки администрирования операционных систем Windoows XP/7, Windows Server 2008R2/2012R2; Понимание принципов работы:...
обновлено 21 ноя

Специалист отдела поддержки (help desk)

Пилот Диалог, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Оказание технической поддержки пользователям, прием/обработка входящих звонков от пользователей, предоставление решений; Регистрация всех обращений в единой базе данных; Установка и дальнейшая поддержка специализированного программного обеспечения на компьютеры...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение анализировать ошибки ПО и железа и их устранение; Понимание инструкций; Аккуратность и ответственность; Обучаемость, коммуникативные навыки (грамотная речь, умение слушать и уверенно, четко излагать свои мысли)
обновлено 19 ноя

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

АСВТ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки. Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети. Осуществление контроля и анализа данных систем мониторинга оборудования связи. Локализация аварийных ситуаций в сети, эскалация задачи...
Требования
Образование высшее, среднее специальное Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1-го года. Знание принципов работы систем связи и особенностей оказания услуг связи абонентам. Знание основных протоколов и сетевого оборудования Уверенные знания операционных систем...
обновлено в 10:01

Инженер технической поддержки / Системный администратор

Транспортная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование операционных систем Microsoft Windows XP/7/2008R2/2012R2; Диагностика неисправностей работы персональных компьютеров и оргтехники; Мониторинг и диагностика работы каналов связи и сервисов объекта; Заведение новых пользователей в системах Active...
Требования
Высшее Английский технический (чтение документации) Опыт работы на предприятиях с численностью от 100 человек и территориально-распределенной структурой Опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 2-х лет; Опыт работы с базами данных:...
Внимание!
Поиск в Москве дал 38 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город