У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:18

Инженер технической поддержки

МГТС, Москва, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка звонков и заявок по техническим проблемам от клиентов массового рынка (физические лица).
Требования
Техническое высшее образование. Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд. Знание ПК на уровне эксперта. Умение общаться с клиентом. Опыт работы с компьютерными сетями приветствуется.
обновлено в 15:55

Инженер технической поддержки

Эльшуз, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место); Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии. Знание стандартных команд для диагностики работы сети; Обслуживание, настройка и мелкий ремонт...
Требования
Высшее техническое образование – обязательно; Опыт работы в розничной, или крупной филиальной сети от 3-х лет.
обновлено в 13:32

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено в 09:58

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 2 дек

Специалист технической поддержки

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону; Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки; Создание...
Требования
Опыт работы в технической поддержке или в колл-центре; Владение ПК Microsoft Office на уровне опытный пользователь; Знание основ локальных сетей; Знание технических характеристик оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных...
обновлено 2 дек

Специалист технической поддержки по телефону

Компания 2КОМ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки 2 линия. Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети. Осуществление технической поддержки по вопросам функционирования сетевого оборудования. Настройка ПО (удаленно). Локализация и мониторинг...
Требования
Образование среднее специальное, неоконченное высшее; Знание сети, Ping, DSN обязательно!!! Знание ПК на уровне специалиста технической поддержки; Знание офисных программ, MS Windows, MacOS; Основы протоколов TCP/IP, VPN, DNS; Грамотная речь; Желание обучаться; Опыт...
обновлено 2 дек

Специалист технической поддержки по телефону

Компания 2КОМ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки 2 линия. Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети. Осуществление технической поддержки по вопросам функционирования сетевого оборудования. Настройка ПО (удаленно). Локализация и мониторинг...
Требования
Знание принципов работы сетей, основных протоколов и сетевого оборудования Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, XP Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP) Умение грамотно излагать свои мысли Дисциплинированность, ответственность,...
обновлено 2 дек

Специалист технической поддержки

ЗАО Международный деловой консалтинг, Москва, м. Бауманская, м. Электрозаводская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Техническая поддержка пользователей крупной ведомственной автоматизированной системы управления (АСУ) и нескольких вспомогательных АС (все АС реализованы на платформе 1С:8.2): Прием и обработка обращений пользователей по телефону и через автоматизированную систему...
Требования
Важно: наличие технического склада ума, аналитических способностей, логики, хорошей памяти, коммуникабельности, хорошей обучаемости, способности к самообучению, дисциплинированности; Знание ПК на уровне опытного пользователя и выше; Знание интерфейса и архитектуры...
обновлено 1 дек

Оператор пультовой охраны / Специалист технической поддержки ОПС

КРона, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов компании по телефону, удаленное программирование систем, помощь клиентам компании в работе с охранными комплексами. В ночное время возможны выезды на объекты на служебном автомобиле 1-2 выезда в смену.
Требования
Опыт работы в должности специалиста ТО / ТП. Знание работы систем ОПС Ademco (Виста 501, 101) и панелей семейства NX (Caddx). Опыт консультирования клиентов по телефону, работа с офисными приложениями, навыки удаленного программирования. Водительские права категории...
обновлено 30 ноя

Специалист ночной технической поддержки

ФИЛАНКО, Москва, м. Нагорная
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
ВНИМАНИЕ! На первый месяц работы предусмотрено обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18! Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. контроль состояния кондиционирования серверной зоны, контроль работоспособности...
Требования
Обязательные навыки: Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. коммуникабельность, внимательность и аккуратность. навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание...
обновлено 29 ноя

Инженер службы технической поддержки

Все свои!, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
∙ Техническая поддержка пользователей (Help Desk) ∙ Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования ∙ Обслуживание и диагностика компьютеров и оргтехники
Требования
∙ Опыт работы от 1 года ∙ Знание железа ∙ Знание офисных приложений ∙ Понимание стека протоколов TCP/IP ∙ Знание принципов строения ЛВС ∙ Опыт удаленного администрирования ∙ Коммуникабельность, лояльность к неопытным пользователям ∙ Исполнительность, пунктуальность,...
обновлено 30 ноя

Оператор технической поддержки

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка проблем пользователей Первичная диагностика обращений пользователей Выявление и регистрация ошибок ПО и сети Информирование клиентов и заинтересованных лиц о ходе выполнения заявки Эскалация заявок, не разрешенных в срок Проведение опросов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город