Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 16 янв

Инженер технической поддержки / Системный администратор

Транспортная компания , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование операционных систем Microsoft Windows XP/7/2008R2/2012R2; Диагностика неисправностей работы персональных компьютеров и оргтехники; Мониторинг и диагностика работы каналов связи и сервисов объекта; Заведение новых пользователей в системах Active...
Требования
Высшее Английский технический (чтение документации) Опыт работы на предприятиях с численностью от 100 человек и территориально-распределенной структурой Опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 2-х лет; Опыт работы с базами данных:...
обновлено 11 янв

Системный администратор / Специалист технической поддержки

Благо Кредит , Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Удаленная техподдержка отделений (парк машин до 170) Установка и настройка программного обеспечения Настройка периферийного оборудования и оргтехники, в том числе сетевого и каналообразующего оборудования Администрирование 1С, работа с базами данных Консультирование...
Требования
Образование высшее Опыт работы в ритейле, с большим парком офисных ПК Знание SCCM, WSUS Знание 1C8, AD, DNS, DHCP Коммуникабельность, выдержка, умение правильно расставлять приоритеты
обновлено 16 янв

Инженер технической поддержки

от 18 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг доступности операторов; Консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, электронная почта); Консультирование субагентов по установке и настройке программных обеспечений, используемых в платежной системе; Помощь в решении технических...
Требования
Студенты старших курсов и выпускники только технических ВУЗов или специальностей; ПК - уверенный пользователь (MS Office); Желание развиваться в IT-сфере.
обновлено 16 янв

Младший инженер технической поддержки Sony

до 44 700 Р
Должностные обязанности
В центр информационной и технической поддержки Sony (call-центр) требуется младший специалист линии технической поддержки o Прием входящих звонков o Техническая поддержка потребителей продуктов Sony (фото/видео/аудио техника) o Обработка e-mail сообщений o Обработка...
Требования
O Опыт работы в сервисном центре или в call-центре o Знание ПК - уверенный пользователь o Знание принципов работы бытовой электроники
обновлено 16 янв

Инженер технической поддержки

МГТС , Москва , м. Владыкино, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Комплексная диагностика и технически грамотная обработка поступающих обращений; Проведение технически грамотных работ по корректной настройке CPE, ОС и ПО с обеспечением сохранности данных клиента. Создание/решение/маршрутизация инцидентов для каждого обращения...
Требования
Высшее образование Знание принципов работы сетей Ethernet. Знание и понимание работы протоколов и уровней модели OSI. Профессиональное владение OC семейства Windows, MacOS. Опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО. Грамотный разговорный русский язык., желание...
обновлено 16 янв

Инженер технической поддержки

Люксор , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа в централизованной службе Service Desk Прием, регистрация обращений, поддержка пользователей (в том числе удаленная) Настройка рабочих мест пользователей Поддержка работы сервисов: Терминальные сервера, 1С, Банк-клиент, SQL сервер, Сервера БД Администрирование...
Требования
Высшее образование Знание пользовательских ОС Windows (XP, Vista,7,8), Office на уровне администратора Понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory Опыт работы с программами удаленного доступа
обновлено 15 янв

Специалист технической поддержки

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка аппаратно-программного комплекса обособленных подразделений компании: настройка и устранение сбоев в ПК, программном обеспечении, контроль резерва оборудования на филиале. Прием обращений от всех сотрудников компании, регистрация и маршрутизация обращений...
Требования
Образование - Среднее специальное Знание операционных систем от Windows XP и выше Опыт поддержки аппаратной и программного комплекса пользователей в доменных сетях. Опыт работы в структуре Helpdesk/Service Desk Опыт мониторинга состояния IT сервисов...
обновлено 13 янв

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено 12 янв

Специалист технической поддержки ВТС

ФКУ "ЦОКР" , Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами ВТС (ведомственная транспортная сеть Федерального казначейства), реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок (HP SM). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление...
Требования
Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows.
обновлено 12 янв

Специалист технической поддержки

от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами мониторинга, реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок (Jira). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление статистической отчетности, сбор...
Требования
Образование в области информационных технологий. Активная жизненная позиция, грамотная речь, аналитический склад ума. Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows....
обновлено 10 янв

Дежурный инженер технической поддержки в Дата-центр

ИТСофт , Москва
от 45 000 до 71 000 Р
Должностные обязанности
Контроль состояния инженерных систем дата-центра; решение клиентских заявок и инцидентов (почта, чат, телефон); прием и выдача оборудования; сборка серверов; прокладка кабелей, подключение патч-кордов, установка розеток; эскалация сложных заявок, проблемы которых...
Требования
Знания аппаратной части серверов; понимание работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска подсети, и т.п.); базовые знания Unix/Linux и Windows (установка, начальная настройка, решение простых проблем); можно без опыта, но необходимые знания обязательны!
обновлено 10 янв

Младший специалист службы технической поддержки‎ (Windows, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница)

МЕГА ФАРМ , Москва , м. Киевская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков, регистрация заявок от пользователей Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации, аналогичных 1С:Управление торговлей 10.3, 1С: Розница 8 2.2) Мониторинг и техническая поддержка...
Требования
Опыта работы с 1С:Управление торговлей или 1С:Розница Опытный пользователь Windows и офисных приложений Знания по настройке для работы в локальной сети рабочих станций и серверов на уровне пользователя Желательно: Знания документооборота и товарно-денежных процессов...
обновлено 16 янв

Специалист по поддержке бизнеса

Тинькофф Банк , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 16 янв

Оператор (диспетчер) технической поддержки

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и первичная обработка входящих обращений телефонных звонков от пользователей Компании (сотрудников) по устранению неисправностей, иных вопросов, регистрация запросов и эскалация инцидентов; Ведение учёта работы по заявкам, расстановка приоритетов выполнения...
Требования
Опыт работы оператором службы технической поддержки, поддержки пользователей от 1 года; Готовность работать в режиме многозадачности. Навыки ведения переписки по почте Outlook, знание телефонного этикета, разрешение конфликтных ситуаций, умение быстро принимать...
обновлено 15 янв

Специалист отдела поддержки (help desk)

Пилот Диалог , Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Оказание технической поддержки пользователям, прием/обработка входящих звонков от пользователей, предоставление решений; Регистрация всех обращений в единой базе данных; Установка и дальнейшая поддержка специализированного программного обеспечения на компьютеры...
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение анализировать ошибки ПО и железа и их устранение; Понимание инструкций; Аккуратность и ответственность; Обучаемость, коммуникативные навыки (грамотная речь, умение слушать и уверенно, четко излагать свои мысли)
обновлено 14 янв

Специалист службы клиентской поддержки

Цезарь Сателлит , Москва , м. Планерная, м. Речной вокзал
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
обновлено 12 янв

Специалист call-центра (отдел поддержки)

Тотал , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заказов/запросов, поступающих от водителей/клиентов через различные каналы (телефон, почта, чат, онлайн система заявок); Консультирование и координация водителей по заявкам, взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам; Решение нестандартных,...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать самостоятельные решения;...
обновлено 11 янв

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 10 янв

Специалист по поддержке WMS-систем

АПТЕКА-А.в.е , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Специалист по поддержке WMS систем": Задачи: Управление конфигурацией, настройками и параметрами системы управления складом WMS, системой управления конвейером Schaefer, ERP системой;...
Требования
Высшее образование Знание и понимание принципов построения ERP, WMS систем Опыт работы с ERP, WMS системами, поддержки и консультированию в оперативном режиме Опыт работы с реляционными базами данных, знание MS SQL Опыт обучения персонала, написания инструкций Опыт...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город