У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено 1 дек

Специалист контактного центра (с 6.00 утра до 18.00)

ОРТЕКА (ГК НИКАМЕД), Москва, м. Савеловская
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков Представление информации о режиме работы салонов, наличии товара, ценах Консультации по вопросам потребительских свойств товара Организация доставки товара на дом, согласование времени доставки Бронирование товара в салоне Участие...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет Грамотная речь Навыки общения Доброжелательность Желателен опыт работы с программой 1С
обновлено 30 ноя

Специалист call-центра / Оператор контактного центра

Клининговое агентсво., Москва, м. Бауманская
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Вы будете работать в команде контактного центра, принимать звонки от наших клиентов, информировать их о продуктах компании, оформлять заказы по входящим звонкам. Работа без поиска клиентов, индивидуальный подход к каждому.
Требования
Опыт работы не обязателен Грамотная речь Четкая дикция Нацеленность на результат Коммуникабельность Желание и готовность обучаться Уверенный пользователь ПК
обновлено 29 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 1 дек

Оператор контактного центра / Оператор call-центра

Медквадрат, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультирование по телефону по услугам сети медицинских клиник; Запись клиентов на прием; Напоминание клиентам и специалистам о приеме; Работа с базой данных; Исходящие звонки (подтверждение визита, обратный звонок); Контроль...
Требования
Наличие опыта работы в Call-центре обязательно; Опыт работы в медицинских учреждениях является преимуществом; Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office, Medialog; Среднее профессиональное образование; Личностные характеристики: ответственность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город