Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 11 янв

Специалист технической поддержки / Системный администратор

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг работоспособности, серверной инфраструктуры, предоставляемых организацией сервисов; Локализация и разрешение возникающих сбоев в работе серверной инфраструктуры; Контроль текущего состояния работы операционных систем Проведение регламентных работ
Требования
Обязателен опыт работы в сфере IT; Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования. Опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS, DHCP, SMTP, FTP, NTP, NAT, SSH, SMTP, POP3); Желательно: Знание основ...
обновлено в 09:58

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено в 09:29

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено в 09:14

Специалист технической поддержки

от 25 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
1. Фиксация и обработка заявок пользователей в ServiceDesk системе. 2. Техническая поддержка пользователей в ЛЦ, офисе и в магазинах (в т.ч. удаленная). 3. Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Компании 4. Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов. 5....
Требования
Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники (замена ремкомплектов HP, Canon, Kyocera,) Знание всех ОС линии Microsoft Windows, Офисных программ (Word, Excel и тп). Знание систем...
обновлено 13 янв

Инженер службы технической поддержки

IT, Телеком., Москва
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживания структурированных кабельных сетей (СКС); Работы с монтажным, специализированным, измерительным и электроинструментом; Обслуживание и ремонт электроустановок; Настройка активного сетевого и телевизионного оборудования; и пр.
Требования
Хорошие знания основных принципов построения, работы и обслуживания структурированных кабельных сетей (СКС); Опыт работы с монтажным, специализированным, измерительным и электроинструментом; Практические знание в области обслуживания и ремонта электроустановок;...
обновлено 13 янв

Специалист технической поддержки (1 линия)

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по централизованной обработке данных, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 22 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг работоспособности автоматизированной информационной системы (АИС) проверка работоспособности автоматизированной информационной системы (АИС) прием входящих звонков (около 30-ти в день) подготовка статистической отчетности контроль за исполнением заявок
Требования
(!) техническое образование не ниже среднего специального в области информационных технологий (!) грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность ответственность Желательно: Знание или опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS,...
обновлено 12 янв

Специалист технической поддержки

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация обращений пользователей (телефон и электронная почта); Оказание первичной поддержки пользователям; Первичная настройка информационных систем согласно инструкциям; Создание заявок в аутсорсинговые компании на выполнение работ, контроль исполнения...
Требования
Обязательно опыт работы StoreHouse, R-Keeper 6; Опыт работы с фискальным оборудованием; Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные термопринтеры); Знание Windows. Mac OS на уровне администратора. Умение находить решения проблем...
обновлено 10 янв

Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)

Reserved, Москва, м. Крестьянская застава, м. Павелецкая, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk); Настройка оборудования; Работа в системе приема заявок ServiceDesk.(регистрация/решение) Отслеживание и устранение инцидентов. Работа в 1с 7.7 Рарус в магазинах и 1с8 УТ в офисе.
Требования
Понимание основ локальной сети; Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканнеры, факсы, копиры); Опыт работы с торговым оборудованием (Фискальные аппараты, принтеры чеков, термопринтеры, терминалы сбора данных); Техническая грамотность в отношении, сетевого...
обновлено 12 янв

Ночной консультант технической поддержки

Togas, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ответы на вопросы пользователей (хотлайн); решение заявок на обслуживание от пользователей, управление правами пользователей системы; взаимодействие со специалистами, с поставщиками ИТ услуг по устранению неисправностей разработка пользовательской документации...
Требования
Высшее или средне-специальное образование; желателен опыт работы в аналогичной должности в организации розничной торговли от 2-х лет; уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project); опыт...
обновлено 10 янв

Оператор технической поддержки

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка проблем пользователей Первичная диагностика обращений пользователей Выявление и регистрация ошибок ПО и сети Информирование клиентов и заинтересованных лиц о ходе выполнения заявки Эскалация заявок, не разрешенных в срок Проведение опросов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы на 1-й линии технической поддержки желателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город