Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

М. Видео, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа
Требования
Желателен опыт работы в должности оператора call-центра от 0,6 года. Клиентоориентированность, способность к обучению, внимательность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:43

Оператор в колл-центр (м. Бауманская)

Тануки, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков от клиента; Оформление заказа; Консультирование клиента по меню.
Требования
ПК- пользователь, Грамотная речь; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость; Опыт работы оператором на телефоне.
обновлено 28 апр

Оператор колл-центра

PepsiCo, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях Клиентов заинтересованным Отделам Компании; Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникающими...
Требования
Среднее или высшее профессиональное образование; Опыт на аналогичной должности от 1 года.
обновлено 28 апр

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 27 апр

Специалист по взысканию задолженности (специалист call-центра)

ЮК Группа СВС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей информации от банков; Общение по задолженности с клиентами банка в рамках правового поля. Информирование должника о суммах, сроках погашения, действующих акциях банка и программах лояльности. Мотивация должников к оплате (с использованием...
Требования
Гражданство РФ; РБ. Образование неполное высшее (3-4 курс), высшее (желательно экономическое, финансовое, юридическое, психологическое,); Опыт работы от 4 месяцев в сфере взыскания; Грамотная устная и письменная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость; Активность;...
обновлено 27 апр

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 26 апр

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

МОЙ АВТО, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи), с целью получения обратной связи от клиентов. Работа с входящими звонками, работа с электронной почтой. Обеспечение сбора, обработки и систематизации обращений клиентов.
Требования
Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование; Гражданство РФ; Ответственность и быстрая обучаемость; Знание этики делового общения; Хорошее владение русским языком, грамотность; Умение работать с возражениями; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 28 апр

Старший супервайзер интернет-магазина

По договоренности
Должностные обязанности
Обучение и адаптация новых сотрудников Организация и контроль работы группы специалистов Call-центра Контроль соблюдения дисциплины Работа с конфликтными клиентами Знание ассортимента Работа со сложными заказами Верификация Ведение отчетности
Требования
Опыт работы старшим менеджером в Call-центре от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Лидерские качества Умение мотивировать команду Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность Умение работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты...
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город